Решено Жалоба №573F

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Роман Алеев.

Профессионал
Активный пользователь
11/11/20
32
9
67
Ваш никнейм: Роман Алеев
Никнейм игрока: Дима Кефиров
Дата нарушения: 27.11.2020
Опишите ситуацию: НонРП сотрудник полностью не компетентен ни в сфере устава ,ни в сфере RP. Извиняюсь за выражение - вьебал гражданскому рукой,который ему мешал. Еще интересный момент - бинт лежит на столе, но при этом он не удосужился хотя бы по рп зайти в комнату и взял с двери этот бинт 😂. Досматривал меня без моего ознакомления с этим процессом где-то в холле. Оформлял протокол видимо на коленке в коридоре , далее приказал вывести человека не дав 10 секунд ,да и в целом вроде не в своей ДЧ :D На 1 видео - попросил медециинскую помощь ,но увы получил поездку на крыше транспортного средства УГИБДД в наручниках)))) Требование - уволить нахуй.(вновь извиняюсь за нецензурную брань - эмоции)
Скриншот/видео от своего лица:
Видео 1:
А тут я фотограф :D Видео 2:

Последнее редактирование:

Кефиров

Завсегдатай форума
Пользователь
Активный пользователь
19/9/20
865
674
157
Поезду на крыше вы получили потому что «Ваши дружки» СПЕЦИАЛЬНО садились К нам в авто🥺🤦‍♂️

Кефиров

Завсегдатай форума
Пользователь
Активный пользователь
19/9/20
865
674
157
а ударил я случайно (после удара написал откат/миссклик)

Кефиров

Завсегдатай форума
Пользователь
Активный пользователь
19/9/20
865
674
157
На коленке я оформлял потому что не было сотрудников ППС🥰

Кефиров

Завсегдатай форума
Пользователь
Активный пользователь
19/9/20
865
674
157
Ой, ещё забыл сказать.. я приказал вывести человека т.к я уже не раз давал ему предупреждения покинуть ДЧ ППС НСК, он не покидал, даже в объявлениях ППС это написано 😏😏😏

Роман Алеев.

Профессионал
Активный пользователь
11/11/20
32
9
67
а ударил я случайно (после удара написал откат/миссклик)