Решено Жалоба №601А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Марсик Марсоковивич

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
30/6/20
6
0
59
1) На каком сервере вы играли чаще всего?
Сервер Центральный

2) Зарегистрирован ли персонаж на других серверах NEXTRP? Если да, то на каких?
—————
3) Ваш никнейм (имя и фамилия персонажа в паспорте)
Марсик Марсиковивич

4) Укажите дату регистрации аккаунта
прочерк
—————- 2021 год примерно

5) В каком городе (в реальной жизни) вы находились на момент регистрации аккаунта?
Город Москва

6) К какой почте привязан ваш аккаунт?
—————-

7) Какой логин у вашего аккаунта?
Murziliwe@bk.ru

8) Прикрепите чеки, подтверждающие покупки (постарайтесь найти чеки если совершали платежи в игру — это важно!)
Чеков нету

9) Осуществите заход на свой аккаунт, либо зарегистрируйте новый. Подключитесь к любому серверу, нажмите клавишу F8 и введите слово serial . Полученную информацию скопируйте и отправьте нам
Ваш серийный номер: A4AA59658DFA2945A90018780CF83243

10) Подробно расскажите о том, чего достигли в игре (например: состоял во фракции ППС НСК на ранге сержант, купил ВАЗ 2114 в автосалоне)
В автосалоне покупал Mersedes G500

сегодня еще есть доступ в игру со старого пк
Отключите пожалуйста аутентификацию не могу войти в игу с нового ПК

Служба поддержки в телеграмме отказывается помочь если нет чеков о донате =( раз нет чеков предлогает начать игру заного
есть доступ в игру с другого пк
а здесь просто закрывают тему не оказав помощи
 

Марк Еловский

Высшее существо
Пользователь
Активный пользователь
31/7/20
5,405
3,298
832
Здравствуйте.

К сожалению в данной ситуация администрация не может помочь, снятием двухфакторной аутентификации занимается только техническая поддержка.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.