Решено Жалоба №606-A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Евгений Храпов

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
22/12/20
78
56
81
твоих снов
Ваш никнейм: Евгений Храпов
Никнейм администратора: Яна Королевич
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Данный администратор абсолютно не компетентен и не разбирается в игровом моде на данном проекте. Ситуация случилась таковая, разберу для вас все по полочкам, уважаемая администрация. Мною был написан репорт, и данный администратор взял мою заявку, так как я в игру вернулся недавно, и решил начать все заново, я новичок условно так скажем, ответы на мои вопросы от данного администратора для меня были не на уровне "Вау". Скорее даже, "а кто вас обучал?".
Начнем... Фиксация всего диалога будет ниже.
0:19 - От меня поступил вопрос администратору "Как быстро заработать уровень и деньги?", ответ я получаю спустя 1,5 минуты, тайм-код 2:03. Я понимаю что репортов много, и отвечать надо всем, но может все таки администрация будет работать на "Качество", а только потом уже на "Количество" полученных репортов в "Х" панели. Ответ поступил очень короткий от администратора на самом деле "На работах", я думал описание будет чуть по подробнее за такое время которое прошло от вопроса.
2:26 - Следующий вопрос который был задан мною данному администратору звучал так: "А где работать лучше?" на что мне снова приходится ждать, но уже не 1,5 минуты, а 2,5, меня по тихоньку начинало это раздражать, опять же, вы либо работайте на "Качество", либо на "Количество" и "Качество" одновременно. И опять же, снова краткий ответ. Да и сам ответ меня не устроил. "На инкасаторах", во-первых написание самого слова не верное, "Инкассатор" там две буквы "с" пишется, во-вторых, как я могу там работать если условно у меня отрицательный рейтинг и я нахожусь во фракции, так же данный администратор не уточнил какой уровень у меня, чтобы дать более точный ответ по данному вопросу.