Решено Жалоба №6195A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Брендан Фoрд

Знаток
Активный пользователь
• Ваш никнейм: Брендан форд
• Никнейм администратора: Мадара амадо
• Дата выдачи наказания: 10.12.23
• Время выдачи наказания: -
• Опишите жалобу: сегодня данный администратор , потребовал меня зайти в войс в чате лидеров, на что я ответил, что нет тех. Возможности. Т.к. я на работе и попросил текстом, на что мне в ПРИКАЗНОМ ТОНЕ требовали зайти войс, я данному администратору предложил три варианты развития решения : это текстом и 2 временных отрезках. На что получил отказ, что он сам будет устанавливать время, Когда и что. Я не школьник что бы сидеть за ПК сутками, может администратор и может сидеть я взросленький, который ходит на работу и сегодня у меня ночная смена на заводе. Но администратора это походу не убедило. Далее я пожелал ему всего хорошего да бы, мне не предъявили попытку разжигания конфликта в лидерском чате,. Администратор все таки написал то, что он хотел - текстом, на что получил от меня внятный ответ.. разве этого нельзя было сделать сразу? Зачем нагнетать обстановку? Прошу выдать выговор или снять администратора за некорректное общение с лидерским составов, ( когда-то уже снимали зам.управа другого сервера,( или администратора) когда он в гс орал и требовал в приказном ТОНЕ от администраторов что то сделать. Здесь такая же ситуация. Скрины с чата прикладываю. Так же прошу заметить,что разница с мск у меня +4, на скриншотах это видно.
• Видео от своего лица: (Видео принимаются с сайта: YouTube)
• Тайм-код:

Вложения

Последнее редактирование:

Александр Русков ★

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
10/9/22
2,741
1,089
362
Доброго времени суток, подробно изучив Ваш запрос, могу пояснить следующее: