Решено Жалоба №757-A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

|~Кирилл~|

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
27/12/22
15
5
19
Ваш никнейм:Кирилл Автушко
Никнейм администратора:некст рп
Дата выдачи наказания:29.01.23
Время выдачи наказания:10:17
Опишите жалобу:не запускается
Скриншот/видео от своего лица:
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код:
 

Владислав Шинхов

Заместитель управляющего
Пользователь
Активный пользователь
18/5/20
6,207
632
657
Здравствуйте
Возможные варианты решения проблемы:
- Зажмите клавишу SHIFT и удерживая её нажмите на кнопку "играть"
- Отключите антивирус
- Войдите в настройки лаунчера нажав на ваш логин в правом углу сверху и выберите пункт "Переустановить системные компоненты", как на скриншоте:
https://prnt.sc/q7CJJgPHMJ9N- Скачайте и установите актуальную версию лаунчера с нашего сайта: https://nextrp.ru/- Выйдите из вашего аккаунта, войдите повторно и попытайтесь нажать кнопку "Играть"- Перезапустите лаунчер NextRpЕсли во время переустановки компонентов возникают ошибки необходимо:
- Перейти в Меню Пуск/Панель управления/Удаление программ и компонентов

- Найти и удалить все приложения, под названием "Microsoft Visual C++"https://prnt.sc/wU9oTUSI2UJ1
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.