Решено Жалоба№2415А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Майкл Фристон

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
15/12/19
418
73
87
Ваш никнейм: Майкл Фристон
Никнейм администратора: - Тех.Поддержка.
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Еще раз пишу по той же проблеме, которая была до этого (https://forum.nextrp.ru/threads/pomosch.483147/) Тех.Поддержка по моему мнению работает плохо, (Возможно это только мой сотрудник) Исправил все, как просили, написал все правдиво не соврав, но все равно они ссылаются на какую-то безопасность, я все понимаю, много людей, ни один я пишу в тех.поддержку, НО 10 ДНЕЙ на проверку учетной записи, ито! Я понимаю если бы они написали мне, НО они мне написали спустя одну минуту, из этого мы можем понять, если бы я им не написал, они б мне и не написали,+ если быэто был не мой акк, меня бы полюбому сдали участники того сервера, где я играю, и меня забанили на этих серверах, НО, ПОКА! Я играю на своих игровых серверах, спокойно, и меня никто не тепал к себе, для проверки аккаунта,прошу помочь мне вернуть те акки, на которых я был админом, по другому я не могу решить вопрос.
Видео от своего лица:
 

Алексей Каштанов

Сверхразум
Команда форума
Активный пользователь
Саппорт
23/2/21
3,208
457
297
Доброго времени суток.
Вам дали подробный ответ в Технической поддержке.
Значит вы не указали необходимое кол-во информации для восстановления аккаунта, иил указали не полностью и не совсем корректно.
Нарушений в работе Технической поддержки не видно.
Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.