Решено Жалоба№2540А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Майкл Фристон

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
15/12/19
418
73
87
Ваш никнейм: Майкл Фристон
Никнейм администратора: -
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: ТЕХ.ПОДДЕРЖКА КАК НИБУДЬ ПОДДЕРЖИВАЕТ?!Что за логика, я хочу побыстрее разблокировать свои аккаунты, чтобы спокойно играть, я вам уже 3 раз говорю что готов на проверки, НО, 3 дня назад снова обратился в поддержку, они ответили конечно быстро, за это респект, НО на понятную просьбу не смогли дать ответ. ТАК ОТВЕТЬТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ,если я все сделал так-как требуется, по форме, правдиво, Как мне добиться разблокировки?! Я нехочу терять данные аккаунты, я потратил на н
их свое время, развиваясь там. Прошу дать открытый ответ и пойти на встречу. Благодарю.
Видео от своего лица:
 

Евгений Браустер

Управляющий
Команда форума
Управляющий
Активный пользователь
22/9/20
5,840
1,590
727
Приветствую.
Нашёл Ваши обращение в ТП и вердикт был отказ, так как указанные Вами данные не совпадали и соответственно мы не смогли идентифицировать Вас как владельца аккаунта.
Обратитесь в техническую поддержку ещё раз и заполните форму максимально подробно и информативно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.