Решено Жалоба№3912А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DomoOrigato

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
13/11/20
92
17
66
3 дня назад перезаходил в "запускаторе" игры и выяснилось, что я забыл пароль....
зашел в ЛК на сайте, но почему то не присылает письмо с новым паролем на почту.... Заходил на этот акаунт 17.05 вечером.. IP практически всегда одинаковый.. Захожу кажды день.
Письмо не приходит с сайта на почту (с востановлением)!!!

ответ чата техподдержки :
Служба поддержки NEXTRP
17:18, 18 мая 2022
Временная проблема с отправкой писем

Продолжал попытки решить проблему через тех поддержку

Сегодня ответ меня убил:
Служба поддержки NEXTRP
23 минуты назад
У почт, с доменом mail.ru небольшие проблемы, на них временно не приходит письмо

Служба поддержки NEXTRP
20 минут назад
Увы, более ничем помочь не можем. Ожидайте.

Вижу, что техническая проблема все еше есть и она носит не временный характер, есть ли возможность ее решить? Не хочется потерять игровое имущество…. Еще раз напишу: имею доступ к лк, 2х факторная защита (идентификатор на телефоне), доступ к почте, доступ к форуму ( где выкладывались видео от персонажа).информация о персонаже (ник , имущество, история во фракциях)

Итог: Имею все , что необходимо для восстановления пароля, но не могу этого осуществить ввиду тех проблемы и отсутствия желания или ресурсов у тех поддержки решить мой случай


Ник игрового персонажа : Святослав Шизотипический сервер "Центральный"
 

Алексей Висаев

Высшее существо
Пользователь
Активный пользователь
28/1/21
15,182
3,651
1,107
Нидерланды
Здравствуйте.

Обратитесь в техническую поддержку!

Способы связи с ТП:

- Виджет справа внизу в лаунчере и на официальном сайте nextrp.ru ;

- Почта support@nextrp.ru ;

- Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot .

- Время работы: с 10:00 по 18:00 по МСК!

Решено!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.