Решено Жалоба№3945А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Максим Щеедрых

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
28/10/20
56
97
77
Ваш никнейм: Максим Щеедрых
Никнейм администратора: -
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: 21.04 случился баг с квартирами, в следствие чего из хранилища квартир у многих пропали вещи. У меня из хранилища пропало 7500 патрон на автомат, потратив на них 13.750.000 игровой валюты. Тех поддержка компенсировать и отдавать утерянное не собирается. Что мне делать в такой ситуации?
Скриншот/видео от своего лица: (скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: -
 

Алексей Висаев

Управляющий
Команда форума
Управляющий
Администрация NextRP
27/1/21
14,964
3,615
1,107
Нидерланды
Здравствуйте.

Обратитесь в техническую поддержку!

Способы связи с ТП:

- Виджет справа внизу в лаунчере и на официальном сайте nextrp.ru ;

- Почта support@nextrp.ru ;

- Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot .

- Время работы: с 10:00 по 18:00 по МСК!

Решено!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.