Отказано Жалоба №4963А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Роман Придольский

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
12/2/22
8
0
59
Ваш никнейм: Хорукау Панкратов
Никнейм администратора: -
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: я зашел в игру 3 дня назад вечером, вышел, и на след день не могу зайти. в чем дело, никого не оскарблял ничего не делал.
Скриншот/видео от своего лица:
 

♡Киттинз♡

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
29/8/22
142
91
86
интернет проверь
 

♡Киттинз♡

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
29/8/22
142
91
86
"ошибка соединения" тебе о чем то вообще говорит?
 

Роман Придольский

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
12/2/22
8
0
59

Айсу Наби

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
23/8/24
26
8
19
Ошибка CD46 в NextRP может указывать на проблемы с подключением или с серверами игры. Для устранения этой ошибки вы можете попробовать следующие решения:

Перезапустите игру: Попробуйте закрыть NextRP, полностью выйдите из игры и затем попробуйте снова запустить ее.

Очистите кэш браузера: Некоторые временные файлы и данные в кеше браузера могут вызывать конфликты при запуске игры. Попробуйте очистить кэш вашего браузера и затем повторно запустить игру.

Временно отключите антивирусное программное обеспечение и брандмауэры: В некоторых случаях антивирусные программы или брандмауэры могут блокировать соединение с серверами игры. Попробуйте временно отключить свое антивирусное программное обеспечение или брандмауэр и проверьте, сможете ли вы запустить игру.

Обновите браузер или используйте другой: Проверьте, у вас установлена последняя версия браузера. Если проблема остается, попробуйте использовать альтернативный браузер и проверьте, помогает ли это.

Если проблема сохраняется, рекомендуется связаться с технической поддержкой NextRP или поискать информацию на форумах или группах, где другие игроки NextRP могут столкнулись с подобной ошибкой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.