Решено A№1667

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владос Бережнёв

Новый пользователь
Пользователь
7/4/22
2
0
0
ТЕХ.ПОДДЕРЖКА СКАЗАЛА ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ФОРУМЕ, ВЫ ГОВОРИТЕ ЗАЯВКУ ПОДАВАЙТЕ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ!!!


1) На каком сервере вы играли чаще всего? Сибирский

2) Зарегистрирован ли персонаж на других серверах NEXTRP? Если да, то на каких? Центральный, Советский

3) Ваш никнейм (имя и фамилия персонажа в паспорте) Владос Бережнёв

4) Укажите дату регистрации аккаунта Затрудняюсь ответить, месяц-полтора назад

5) В каком городе (в реальной жизни) вы находились на момент регистрации аккаунта? Россия, Новосибирск

6) К какой почте привязан ваш аккаунт? Был авторизован через ВКонтакте.

7) Какой логин у вашего аккаунта? Авторизация через ВКонтакте

8) Прикрепите чеки, подтверждающие покупки (постарайтесь найти чеки если совершали платежи в игру — это важно!) Чек | ЛКК Платформа ОФД (platformaofd.ru), Чек | ЛКК Платформа ОФД (platformaofd.ru) , Чек | ЛКК Платформа ОФД (platformaofd.ru) ...

9) Осуществите заход на свой второй аккаунт, либо зарегистрируйте новый. Подключитесь к любому серверу, нажмите клавишу F8 и введите слово serial . Полученную информацию скопируйте и отправьте нам Ваш серийный номер: 06D52771A42437F5318FF6AD7ABBDB8E

10) Подробно расскажите о том, чего достигли в игре (например: состоял во фракции ППС НСК на ранге сержант, купил ВАЗ 2114 в автосалоне) Являюсь Старшим сержантом в ДПС НСК, купил три дня назад мотоцикл Ducati на БУ рынке, более недели назад был куплен Lexus LX 570 так же на БУ рынке, так же имеется квартира в подмосковье, вроде 68 подъезд 2 кв, шкаф вроде на 125кг, рюкзак персонажа на 100кг, имеется Премиум-статус уже около двух недель, заходил в игру каждый день на протяжении 10+ дней. Старый телефон продал, за GA не заморачивался, думал можно ввести код сброса, а он непонятно для чего.. Есть еще один аккаунт, после восстановления этого аккаунта, буду писать по поводу другого.
 

Джони Инглиш

Управляющий
Команда форума
Управляющий
Администрация NextRP
17/7/20
13,663
4,661
1,107
Добрый день

С данной информацией Вам нужно обратится в техподдержку
Мы не занимаемся решением подобных ситуаций
support@nextrp.ru
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.