Ваш никнейм: Максим Сарман
Никнейм администратора: Михаил Пэриш
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Доброго времени суток, уважаемый управляющий @Джони Инглиш ! Хочу сразу, в самом начале, отметить, что это обращение должно быть рассмотрено исключительно управляющим Джони Инглишем. Заместителя управляющего убедительная просьба на это обращение не отвечать.
В чём заключается суть обращения? Суть обращения следующая: человек пишет жалобу, и указывает в ней, что она строго на рассмотрение управляющего, но, Михаил Пэриш думает иначе, и все жалобы, которые были адресованы управляющему, закрыл, и впоследствии заблокировал пользователя. С каких пор заместитель управляющего рассматривает жалобы, которые написаны на него самого? Пользователь желает получить ответ по ситуации от самого управляющего, и оснований закрывать жалобу заместителем управляющего - нет. Просьба поговорить по данному поводу с Михаилом, и всё же, Джони, рассмотрите жалобу пользователя, которая была адресована Вам, а не Михаилу.
Ситуация, описанная в жалобе, она по истине смешная. Михаил, с логической точки зрения, выносит некорректные решения по данным ситуациям, и я повторюсь ещё раз, Джонни, рассмотрите данную жалобу, и поговорите с Михаилом, касаемо рассмотрения жалоб на самого себя
Видео от своего лица: Первая жалоба | Вторая жалоба | Третья жалоба
Никнейм администратора: Михаил Пэриш
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Доброго времени суток, уважаемый управляющий @Джони Инглиш ! Хочу сразу, в самом начале, отметить, что это обращение должно быть рассмотрено исключительно управляющим Джони Инглишем. Заместителя управляющего убедительная просьба на это обращение не отвечать.
В чём заключается суть обращения? Суть обращения следующая: человек пишет жалобу, и указывает в ней, что она строго на рассмотрение управляющего, но, Михаил Пэриш думает иначе, и все жалобы, которые были адресованы управляющему, закрыл, и впоследствии заблокировал пользователя. С каких пор заместитель управляющего рассматривает жалобы, которые написаны на него самого? Пользователь желает получить ответ по ситуации от самого управляющего, и оснований закрывать жалобу заместителем управляющего - нет. Просьба поговорить по данному поводу с Михаилом, и всё же, Джони, рассмотрите жалобу пользователя, которая была адресована Вам, а не Михаилу.
Ситуация, описанная в жалобе, она по истине смешная. Михаил, с логической точки зрения, выносит некорректные решения по данным ситуациям, и я повторюсь ещё раз, Джонни, рассмотрите данную жалобу, и поговорите с Михаилом, касаемо рассмотрения жалоб на самого себя
Видео от своего лица: Первая жалоба | Вторая жалоба | Третья жалоба