Решено A№3888

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

3Zvezda

Новый пользователь
Пользователь
2/3/23
2
2
2
Ваш никнейм: Назарчик Горбушкин
Никнейм администратора: Concole
Дата выдачи наказания: Конец ноября - начало Декабря
Время выдачи наказания:
Опишите жалобу: Взлом с последующей блокировкой (Добрый день в начале декабря моя электронная почта была взломана вместе с ней взломали аккаунт НекстРп,в конце декабря ваша тех поддержка убрала двухфакторную аутентификацию взломщика,восстановила электронную почту к которой был привязан аккаунт,далее я восстановил пароль через почту.После этого я решил зайти на аккаунт так как был на новогодних праздниках,а мой аккаунт на Сибирском сервере заблокирован,можно разблокировать мой аккаунт
Фото от своего лица:
 

Андрей Клементе

Высшее существо
Пользователь
Активный пользователь
10/2/21
8,054
2,697
1,107
Здравствуйте!
Зайдите на сервер, дождитесь окна блокировки, далее откройте консоль(Клавиша F8), пропишите команду serial и предоставьте серийный номер в данной теме.
 

Енот Потаскун

Пользователь
Пользователь
9/1/23
3
1
19
Потверждаю видел этот взлом.Какой то школьник бегал по Бу Мск и кричал в микрофон что взломал аккаунт
 

Игорь Зеленович

Заместитель управляющего
Пользователь
Активный пользователь
8/3/20
5,722
1,521
1,013
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в техническую поддержку и подтвердить владение данным аккаунтом, также могут быть заданы дополнительные вопросы. Способы связи с технической поддержкой:
- Виджет справа внизу в лаунчере и на официальном сайте nextrp.ru ;
- Почта support@nextrp.ru ;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot .
*Время работы: с 10:00 по 18:00 по МСК.
Всего доброго.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.