Решено помогите решить ошибку

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Хомячек Уолтер

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
30/7/24
7
1
19
Ваш никнейм в Телеграмме:-
Никнейм модератора:-
Дата выдачи наказания:-
Время выдачи наказания:-
Опишите жалобу:можете пожалуйста подсказать почему у меня вылетает игра,после 10 минутной игры и вылазит ошибка
Скриншот/видео от своего лица:1742473748277.png
 

Дмитрий Фишер

Community Manager
Команда форума
Community Manager
28/12/19
7,513
1,724
1,002
Приветствую Вас!
Выполните СТРОГО ПОЭТАПНО следующие шаги:
1. Если Ваша операционная система Вин 7-8. Рекомендуем обновить до Вин 10-11
2. Отключите антивирус
3. Обновите лаунчер до бета-версии (Это можно сделать в настройках лаунчера, поставив соответствующую галочку);
4. После этого перезапустите сам лаунчер (Он должен обновиться до версии - 2023.5.16 beta);
5. Если у Вас имеются посторонние файлы в папке с игрой (худы, прицелы, обои на телефон, звуки, экран 4:3 и т.д.), удалите их. Если Вы не знаете где они находятся или не можете удалить по разным причинам, лучше удалить всю папку МТА NRP, убедиться, что не осталось ни папки, ни фалов в ней и перезапустить лаунчер. Если папка МТА NRP не удаляется и сообщает об ошибке, это означает, что в ней находятся те самые посторонние файлы, которые и мешают нормальному обновлению клиента. В этом случае можно отформатировать диск, где находится папка с игрой, так же, после удаления можно скачать готовый и рабочий клиент по ссылке: https://drive.google.com/file/d/18jJEmCXDvK-mHP6Si8gyCAZttJGWqBEe/view?usp=sharing
Google Docs и распаковать в то место, где был старый клиент, затем переходить к следующему пункту;
6. Откройте лаунчер, затем нажмите "Проверить файлы игры", в области Вашего логина;
7. Далее в области Вашего логина, в лаунчере нажмите "Настройки" - "Переустановить" системные компоненты;
8. После проверки нажмите "Играть";
9. Если проблема сохранилась, переустановите ОС WINDOWS, Pro версия.
Если проблема всё ещё не решилась, тогда запишите полное видео от момента открытия лаунчера до вылета ошибки и Обратитесь в тех.поддержку следующим образом:
- Виджет справа внизу на официальном сайте nextrp.ru;
- Почта: techsupport@nextrp.ru;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot;
- Виджет в лаунчере, внизу, справа.

Дополнительно Вам нужно проверить настройки графики, с какой видеокарты запускается процесс GTA SA.
Сделать это можно следующим образом:
- Пуск — Параметры — Система — Дисплей;
- В параметрах дисплея найдите пункт «Настройки графики» и перейдите по нему;
- В следующем окне, в разделе «Настройки производительности графики», выберите, для какого типа программы вы хотите изменить настройки — классическое приложение, а затем нажмите кнопку «Обзор». Внимание: опция может быть недоступна на некоторых системах без возможности переключения видеокарты или без установленных драйверов на оба видеоадаптера;
- Укажите путь к исполняемому файлу игры gta_sa;
- После добавления программа появится в списке «Настройки производительности графики». Нажмите по кнопке «Параметры»;
- Выберите предпочитаемую видеокарту: «Высокая производительность» для дискретной и нажмите «Сохранить» для сохранения настроек;
- После этого можно закрыть окно параметров и перезапустить игру.
Дополнительно рекомендуем обновить драйвера на видеокарту, DirectX и переустановить системные компоненты в настройках лаунчера.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.