Решено Проблема С NEXTRP !

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ArtemDono123

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
23/8/23
26
11
31
Извините если не по теме, но всё же. Я хотел бы узнать, может кто нибудь сталкивался с ошибкой представленной на скриншоте, прошу помощи, не знаю куда написать. Взял перерыв от Nextrp ~полтора года, захотел зайти, узнать че нового, а выскакивает это(
(Некст уже переустанавливал, бесполезно.)
 

Вложения

Дмитрий Фишер

Community Manager
Команда форума
Community Manager
28/12/19
7,612
1,734
1,002
Приветствую Вас! Выполните СТРОГО ПОЭТАПНО следующие шаги:
1. Если Ваша операционная система Вин 7-8. Рекомендуем обновить до Вин 10-11
2. Отключите антивирус
3. Обновите лаунчер до бета-версии (Это можно сделать в настройках лаунчера, поставив соответствующую галочку);
4. После этого перезапустите сам лаунчер (Он должен обновиться до версии - 2023.5.16 beta);
5. Если у Вас имеются посторонние файлы в папке с игрой (худы, прицелы, обои на телефон, звуки, экран 4:3 и т.д.), удалите их. Если Вы не знаете где они находятся или не можете удалить по разным причинам, лучше удалить всю папку МТА NRP, убедиться, что не осталось ни папки, ни фалов в ней и перезапустить лаунчер. Если папка МТА NRP не удаляется и сообщает об ошибке, это означает, что в ней находятся те самые посторонние файлы, которые и мешают нормальному обновлению клиента. В этом случае можно отформатировать диск, где находится папка с игрой, так же, после удаления можно скачать готовый и рабочий клиент по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1ZJ1Aa7uQx7FFds_QyWosdyRoS92LSRlW/view?usp=sharing и распаковать в то место, где был старый клиент, затем переходить к следующему пункту;
6. Откройте лаунчер, затем нажмите "Проверить файлы игры", в области Вашего логина;
7. Далее в области Вашего логина, в лаунчере нажмите "Настройки" - "Переустановить" системные компоненты;
8. После проверки нажмите "Играть";
9. Если проблема сохранилась, переустановите ОС WINDOWS.
Если проблема всё ещё не решилась, тогда запишите полное видео от момента открытия лаунчера до вылета ошибки и обратитесь в тех.поддержу следующим образом:
- Виджет справа внизу на официальном сайте nextrp.ru;
- Почта: techsupport@nextrp.ru;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot;
- Виджет в лаунчере, внизу, справа.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.