Решено Сальвадору Некстову или Игорю Зеленовичу

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сергей2701

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
6/4/22
19
10
61
Ваш никнейм: Cерега Байкальский
Игроки - Диса Чупапкин, Данил Чупапкин, Джузо Сузуя, Женя Водкин.
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Здравствуйте , cегодня мой аккаунт был взломан. Я вышел с игры 22:20-23:00 по мск 4 июня не чего не подозревая. У меня были бизнесы, бумаги и на счету 70кк+-. Захожу как обычно на следующий день в игру, и вижу что у меня 4 миллиона на руках, подумал баг, и сразу стал смотреть мою историю об операциях. Я вижу, что всё моё имущество было продано игрокам которых вы увидите на ролике. Я сразу понял что меня взломали игроки, слили моё имущество по минимальной цене, одно из самых серьёзных это Казино Москвы, который я купил на аукционе за 150кк. Прошу вас разобраться в этом и помочь мне, так как теперь у меня нету ничего кроме Отеля Горки которые они мне купили за 50 миллион. Я никогда никому не давал свои данные от аккаунта и Соц.Сетей. Они это сделали специально из-за зависти или неприязни ко мне.
Скриншот/видео от своего лица:
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код:
 

Игорь Зеленович

Заместитель управляющего
Пользователь
Активный пользователь
8/3/20
5,722
1,521
1,013
Доброго времени суток!
Ваш аккаунт заблокирован.
Аккаунт(ы) которые заходили на вашу учётную запись также заблокированы.
Имущество, которое было продано к сожалению не вернуть, ибо мы не занимаемся восстановлением.

3.2.2 Администрация не несет ответственности за сохранность игрового имущества, а также имущества, закрепленного за игроками. Никому не передавайте данные от Вашего аккаунта, ни под каким предлогом!
3.2.3 Администрация не занимается восстановлением игрового имущества, в случае взлома или передачи вашей учетной записи третьим лицам. Мы бы с радостью помогли вам в таком случае, но практика показала, что есть множество ребят, которые злоупотребляли отсутствием этого правила!

Вам нужно обратиться в техническую поддержку и подтвердить владение данным аккаунтом, также могут быть заданы дополнительные вопросы. Способы связи с технической поддержкой:
- Виджет в правом нижнем углу на официальном сайте nextrp.ru ;
- Почта support@nextrp.ru ;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot .
*Время работы: с 10:00 по 18:00 по МСК.
Всего доброго.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.