Приветствую Вас!
Выполните поэтапно следующие шаги:
1. Если Ваша операционная система Вин 7-8. Рекомендуем обновить до Вин 10-11
2. Отключите антивирус
3. Обновите лаунчер до бета-версии (Это можно сделать в настройках лаунчера, поставив соответствующую галочку);
4. После этого перезапустите сам лаунчер (Он должен обновиться до версии - 2023.5.16 beta);
5. Если у Вас имеются посторонние файлы в папке с игрой (худы, прицелы, обои на телефон, звуки, экран 4:3 и т.д.), удалите их. Если Вы не знаете где они находятся или не можете удалить по разным причинам, лучше удалить всю папку МТА NRP, убедиться, что не осталось ни папки, ни фалов в ней и перезапустить лаунчер. Если папка МТА NRP не удаляется и сообщает об ошибке, это означает, что в ней находятся те самые посторонние файлы, которые и мешают нормальному обновлению клиента. В этом случае можно отформатировать диск, где находится папка с игрой, так же, после удаления можно скачать готовый и рабочий клиент по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/53ks/uMvWTdwsK и распакавать в то место, где был старый клиент, затем переходить к следующему пункту;
6. Откройте лаунчер, затем нажмите настройки - проверить файлы игры;
7. После проверки нажмите "Играть";
8. Если проблема сохранилась, переустановите ОС WINDOWS.
Если проблема всё ещё не решилась, тогда запишите полное видео от момента открытия лаунчера до вылета ошибки и обратитесь в тех.поддержу следующим образом:
- Виджет справа внизу на официальном сайте nextrp.ru;
- Почта:
techsupport@nextrp.ru;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot;
- Виджет в лаунчере, внизу, справа.
Приятной игры на NEXTRP
