Закрыто События

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кацуо Вайт

Северус Вайт
Активный пользователь
5/9/20
46
12
67
В общем и целом, речь пойдёт о событиях, такие как рейд на армию, рейд на ФСИН и т.д
Суть, каждый раз когда начинается одно из событий, происходит одна и та же ситуация, кланы приезжают на рейды, убивают гос.структуры при хороших обстоятельствах продвигаются дальше, но при плохих же обстоятельствах, их убивают и всех убитых фракционников просто поднимают, как это так получается? кланы должны ресаться, долгое время тратить на поездку до рейда, приезжают а фракционников которых они убили, уже давно подняли, они отхилились и продолжают оборонять заданную им цель, рейд на армию ещё можно как-то понять, но вот рейд на ФСИН это просто стена из мяса, ты убил 5, 10, 10 человек? всем пофиг, тебя убьют, один врач поднимет ППС'ника, ППС'ник поднимет врача и так по списку, с одной реанимации получается поднять всех, в итоге фракционники тупо не пропадают с события как ОПГ'шники которые выбивают ивент. Фракции играют на патроны и броню которую им выдают, кланы играют на своё, а по итогу даже если как-то получится выиграть этот ивент (речь о рейде на ФСИН) ничего не получают, уходя в минус, интерес к этому пропадает у многих, так что прошу многоуважаемых разработчиков решить эту проблему, либо повысить награды, либо увеличить время на на подъем человека, ибо играть на рейде ФСИН'а просто не возможно, силы по прокачке оружия +\- равны, а вот затрат у кланов в СОТНИ раз больше, какие затраты у фракционников? да никаких в общем то, машины выдают, патроны тоже...
 
  • Like
Reactions: Sanechka_20

Vendettaღ

Профессионал
Активный пользователь
21/10/24
294
52
45
Так не езди, кто тя заставляет?
 

Алена Сладкая

Заместитель управляющего
Команда форума
Заместитель управляющего
Администрация NextRP
25/3/23
3,299
960
377
Добрый день!

Жалоба составлена не по форме.

Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.