В обработке Тимур Матросов

timiroff

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
17/3/20
280
96
86
24
Мытищи
www.instagram.com
Ваш никнейм: Артур Тимиров
Никнейм администратора: Тимур Матросов
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу:
Недавно один игрок подал жалобу на администратора, как "Александр Немов" в теме: Жалобы на администрацию сервера. И случилась ситуация.
Наш уважаемый Матросов перед отказом в жалобе изменил в своем сообщении требование (можно посмотреть по логам на форуме), дабы защитить одного администратора.
Но вот у меня такой вопрос: в каком месте жалоба была оформлена не по форме?
Рассматриваем Правила подачи жалобы: https://forum.nextrp.ru/threads/pravila-podachi-zhaloby.26252/
Вот лично Я - не вижу, где нужно при подаче прописывать данные строки, такие как:
Ваш никнейм:
Никнейм администратора:
Дата выдачи наказания:
Время выдачи наказания:
Опишите жалобу:
Скриншот/видео от своего лица:

И самое забавное, что когда Я ответил Матросову в той жалобе, тот также нарушения со стороны администратора проигнорировал, что я считаю блатом.
По мне так обыкновенный блат, дабы защитить администратора и в свою сторону также не получить выговоров/предупреждений.

Так как я жалобу подаю на самого управляющего сервера, то прошу ВСЮ администрацию Уральского сервера не обрабатывать данную жалобу, так как это не в вашей компетенции :)

Скриншот/видео от своего лица:
 

timiroff

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
17/3/20
280
96
86
24
Мытищи
www.instagram.com
Данная жалоба была подана в 11:39 по Московскому времени 25.08.2020
Исходя из Правил подачи жалоб, а именно:
Срок рассмотрения жалобы - 24 часа с момента публикации.

Она должна быть рассмотрена до 26.08.2020 11:39 по Московскому времени.
 

Тимур Матросов

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
17/7/20
250
47
44
Здравствуйте, просим проще за ожидание.
Информация передана коммюнике менеджеру, пожалуйста ожидайте ответа.