Этика-культура-общения сотрудника МинЗдрава по г.Горки-Новороссийск
Зададимся изначально с вами вопросом “А что же такое этика общения?” Этика общения - это определенные правила вежливого, культурного общения между людьми.
1.В большинстве случаев, психически неустойчивые люди при поражении могут быть особо агрессивны и разговаривать не привычным для нас образом, например с повышенным тоном.
2. Физически/морально истощенные люди.
такие люди, как правильно могут быть агрессивны в том случае, если им необходим отдых, а второй его собеседник этого не понимает, что вызывает агрессию у человека. В данном случае это зависит только от нас. Мы должны учитывать состояние человека, при котором мы можем общаться, а где человека лучше оставить отдохнуть и не нагружать. Если человек устал морально и расстроен, то вы можете задать вопрос: «Что случилось у тебя/вас?» В таком случае человек поймет, что кто-то обеспокоился его состоянием. Но стоит учитывать личные границы, за которые переходить не стоит. Если человек не имеет желания с вами разговаривать и обсуждать определенные темы, не стоит на этом настаивать, это может еще больше начать раздражать человека.
Учитывая работу Министерства Здравоохранения, то в данной работе хамское обращение с пациентами, это дело последней важности. Вы как врачи, должны быть на стороне пациента, а не против его.
• Прежде чем хамить человеку, стоит задуматься, почему он себя так ведет.
• Прежде чем осуждать человека за что то, необходимо понять почему он так делает.
• Прежде чем отчитывать человека, стоит узнать с какой целью он это делает.
Запрещенные слова в использовании Медицинского работника.
Петух, faggot, пидор, пидорас, педик, гомик, пидр и др. pidr, pidoras и всевозможные завуалированные. Трансгендер, трансуха, голубизна и прочие.
В случае обращения со стороны граждан, на травлю со стороны сотрудника, руководящим составом может быть принято решение, об увольнении сотрудника из организации.
Наказание - Зависит от решения Главного врача.
• Данное решение было принято на основании морально-негативного влияния на психическое состояние людей, на основе травли со стороны общества, не имея представления о ориентациях и их возникновения. От лица Министерства Здравоохранения крайне низко принижать потенциального пациента за те или иные особенности, которые могут отличаться от обществом принятых.
Запрещается травля пациентов/граждан за их дефекты/особенности/недостатки/инвалидности, в случае травли, сотрудник может быть уволен из организации за единичное нарушение.
Наказание - Зависит от решения Главного врача.
• Дефекты/недостатки/особенности -Шепелявость -Картавость -Заикание и прочие.
• Данное решение было принято связи с травлей со стороны общества в целом. От лица Министерства Здравоохранения крайне низко принижать потенциального пациента за те или иные особенности, которые могут отличаться от обществом принятых.
В работе сотрудника Министерства Здравоохранения должны быть исключены всевозможные травли над человеком и его проблемами,как внешними, так и внутренними. Министерства Здравоохранения представляет собой помощь человеку, а не дальнейшие усиление очага проблема пациента.
• Допускается лишь выслушивание пациента о его проблеме и дальнейшая помощь, физически снятие стадий заболеваний, внешне-моральная помощь с помощью речи.
Этикет общения представляет собой норму вежливого общения между людьми, как вербальный тип, так и невербальный тип общения.
• Вербальный-речевой тип, на основе речи общения между людьми используя слова.
• Невербальный-неречевой тип, на основе языков жеста, мимики и других внешних элементов.
Субординация В Министерстве Здравоохранения отсутствует строгая форма субординации, но вежливо общаться вы должны. В вашей работе идёт прямое взаимодействие с людьми, с которым вы должны общаться вежливо, не прибегая к хамскому обращению.
Зададимся изначально с вами вопросом “А что же такое этика общения?” Этика общения - это определенные правила вежливого, культурного общения между людьми.
1.В большинстве случаев, психически неустойчивые люди при поражении могут быть особо агрессивны и разговаривать не привычным для нас образом, например с повышенным тоном.
2. Физически/морально истощенные люди.
такие люди, как правильно могут быть агрессивны в том случае, если им необходим отдых, а второй его собеседник этого не понимает, что вызывает агрессию у человека. В данном случае это зависит только от нас. Мы должны учитывать состояние человека, при котором мы можем общаться, а где человека лучше оставить отдохнуть и не нагружать. Если человек устал морально и расстроен, то вы можете задать вопрос: «Что случилось у тебя/вас?» В таком случае человек поймет, что кто-то обеспокоился его состоянием. Но стоит учитывать личные границы, за которые переходить не стоит. Если человек не имеет желания с вами разговаривать и обсуждать определенные темы, не стоит на этом настаивать, это может еще больше начать раздражать человека.
Учитывая работу Министерства Здравоохранения, то в данной работе хамское обращение с пациентами, это дело последней важности. Вы как врачи, должны быть на стороне пациента, а не против его.
• Прежде чем хамить человеку, стоит задуматься, почему он себя так ведет.
• Прежде чем осуждать человека за что то, необходимо понять почему он так делает.
• Прежде чем отчитывать человека, стоит узнать с какой целью он это делает.
Запрещенные слова в использовании Медицинского работника.
Петух, faggot, пидор, пидорас, педик, гомик, пидр и др. pidr, pidoras и всевозможные завуалированные. Трансгендер, трансуха, голубизна и прочие.
В случае обращения со стороны граждан, на травлю со стороны сотрудника, руководящим составом может быть принято решение, об увольнении сотрудника из организации.
Наказание - Зависит от решения Главного врача.
• Данное решение было принято на основании морально-негативного влияния на психическое состояние людей, на основе травли со стороны общества, не имея представления о ориентациях и их возникновения. От лица Министерства Здравоохранения крайне низко принижать потенциального пациента за те или иные особенности, которые могут отличаться от обществом принятых.
Запрещается травля пациентов/граждан за их дефекты/особенности/недостатки/инвалидности, в случае травли, сотрудник может быть уволен из организации за единичное нарушение.
Наказание - Зависит от решения Главного врача.
• Дефекты/недостатки/особенности -Шепелявость -Картавость -Заикание и прочие.
• Данное решение было принято связи с травлей со стороны общества в целом. От лица Министерства Здравоохранения крайне низко принижать потенциального пациента за те или иные особенности, которые могут отличаться от обществом принятых.
В работе сотрудника Министерства Здравоохранения должны быть исключены всевозможные травли над человеком и его проблемами,как внешними, так и внутренними. Министерства Здравоохранения представляет собой помощь человеку, а не дальнейшие усиление очага проблема пациента.
• Допускается лишь выслушивание пациента о его проблеме и дальнейшая помощь, физически снятие стадий заболеваний, внешне-моральная помощь с помощью речи.
Этикет общения представляет собой норму вежливого общения между людьми, как вербальный тип, так и невербальный тип общения.
• Вербальный-речевой тип, на основе речи общения между людьми используя слова.
• Невербальный-неречевой тип, на основе языков жеста, мимики и других внешних элементов.
Субординация В Министерстве Здравоохранения отсутствует строгая форма субординации, но вежливо общаться вы должны. В вашей работе идёт прямое взаимодействие с людьми, с которым вы должны общаться вежливо, не прибегая к хамскому обращению.