1. Ваше имя: Захар
2. Никнейм в игре: Захар Котиков
3. Возраст: 17
4. Расскажите о себе: Я, Захар родился года в Благовещенск Амурская область . В настоящее время мне 17 лет, проживаю на Дальнем Востоке.
Суровый климат и бескрайние просторы родного региона с детства закалили мой характер, научили стойкости, самостоятельности и умению преодолевать любые трудности. Дальний Восток — это край сильных людей, и я горжусь тем, что расту именно здесь.
В период обучения активно занимался спортом что помогло мне развить физическую выносливость, дисциплину и командный дух.
Осознавая важность порядка и справедливости в обществе, я принял решение связать свою жизнь с правоведением. В данный момент я являюсь студентом юридического факультета . Изучение законов, прав и обязанностей граждан сформировало во мне глубокое уважение к государственным институтам и развило аналитическое мышление. Как будущий юрист, я четко понимаю значение присяги, воинского долга и верности своему Отечеству.
Считаю, что внутренняя сила человека измеряется его готовностью защищать свою Родину и близких. Сочетание правовых знаний, хорошей физической подготовки и дальневосточного характера позволяет мне быть полностью готовым К вредным привычкам отношусь отрицательно.
Моя цель — применить свои знания, дисциплину и стойкость В Даной гос структуре.
5. Ваш игровой уровень: 28
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
Здравствуйте! Я считаю, что моя кандидатура идеально подходит на данный пост, так как я являюсь опытным, стабильным и предсказуемым лидером, который четко понимает специфику управления гос структурах.
Мой руководящий опыт говорит сам за себя. Я успешно отстоял суммарно 8 сроков на руководящих должностях без серьезных нарушений и снятий:
- Лидер ДПС ГРК (2 срока) — полностью освоил специфику силовых структур, знаю, как координировать состав, бороться с нарушениями ПДД и выстраивать дисциплину. Ушел по ПСЖ, оставив фракцию в стабильном состоянии.