1. Ваше имя:Али
2. Никнейм в игре: Мурад Щедрых
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Зовут Али , 16 лет живу в селении Башлыкент , в день играю +- 5 часов иногда даже больше, учусь в 10-ом классе . Как говорят мои друзья , родственники и т.д. у меня хорошо получается управлять и давать нужные наставления , так что я уверен то что я справлюсь с этой работой на 100%
5. Ваш игровой уровень: 17
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Я хочу сделать большой вклад в вооруженные силы Российской Федерации, то есть не только помочь в РП/Фракционных делах, но и в моральных. Достаточно умело могу разрешать конфликты, ищу подход к каждому Служащему лично. Я не конфликтный человек, пунктуален, а также способен принять любую критику и пытаться исправить недочёты в себе, в любой ситуации имеющая накаляющую обстановку думаю на холодную голову и продумываю шаги на перёд где это возможно.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: На Некст рп я играю уже 3-4 года , на пост хочу встать первые
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
8.1 Повысить Квалификацию Сотрудников Армии.
8.2 Избавиться от не корректного сленга на службе
8.3 Проводить чаще различные МП среди армейцев, в награду вручать Денежный приз/Благодарность от лидера.
8.4 Обучать младший состав стрельбе. (такие звания как с Сержант до Ст.Прапорщика)
8.5 Проводить ежедневно минимум 2 спецоперации и вернуть в полный строй подразделение "ОСН Витязь"
Р.s.. К идее 8.5 набирать в подразделении Армейцев у которых имеется оружие не ниже 8-го уровня!
8.6 2 раза в месяц проводить собрание (желательно в субботу вечером или же в воскресенье, но с согласованием т.Генерала) и разговаривать на различные темы с составом, такие которые касаются
вооруженных сил РФ, и те которые относятся более к личному характеру.