Открыто Заявки на пост Лидера ДПС

Маха Крид

Модератор форума NextRP
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
14/9/21
852
256
127
Заявки на пост Лидера ДПС
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

K1rusha?

Профессионал
Активный пользователь
11/2/24
202
93
57
1. Ваше имя: Кирилл
2. Никнейм в игре: Хэйдан Тактикс
3. Возраст: 18
4. Расскажите о себе: Учусь на 2-м курсе, так же занимаюсь шахматами, гуляю и провожу время с друзьями на просторах NextRp
5. Ваш игровой уровень: 29
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Играю довольно долго, бывал не раз во разных фракциях и знаю как должен поступать настоящий лидер, адекватный, спокойный, много провожу времени в игре,
7. Ваш опыт игры на RP проектах: Играю уже с самого открытия (7 лет)
8. Ваши идеи по улучшению фракции: наберу хороший, адекватный состав. Поставлю адекватных заместителей которые будут помогать решать конфликтные ситуации так же будут помогать расцветать фракции. Буду создавать различные рп ситуации и проводить различные сборы с составом
9. Ваш часовой пояс: -1
10. Ваш дискорд: kiril5269

Последнее редактирование:

Максимка Хиллари

Профессионал
Пользователь
22/5/22
88
49
77
1.Ваше имя: Максим
2.Никнейм в игре: Максимка Хиллари
3.Возраст(реальный 16+): 17
4.Расскажите о себе: Меня зовут Максим, мне 17 лет. Сейчас учусь в колледже, на втором курсе. Занимаюсь спортом. Свободное время уделяю проекту.
5.Ваш игровой уровень: 28