Открыто Заявки на пост Лидера ДПС

Маха Крид

Модератор форума NextRP
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
14/9/21
1,204
278
147
Заявки на пост Лидера ДПС
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах (какие посты занимали на нашем проекте,когда и почему ушли ):
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Маттео Пьянков

Профессионал
Активный пользователь
9/6/24
42
0
67
1. Ваше имя: Иван
2. Никнейм в игре: Маттео Пьянков
3. Возраст: 19
4. Расскажите о себе: Здравствуйте! Меня зовут Иван, мне 19 лет. Я учусь на монтера пути жд. В свободное время занимаюсь спортом и компьютерной деятельностью. Также играю в Next RP
5. Ваш игровой уровень: 19
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Считаю себя опытным человеком в данной сфере, так как ранее уже занимал подобные посты и даже был отмечен как «Лучший лидер недели». Я сдержанный и коммуникабельный человек, умею находить подход к каждому индивидуально. Имеются идеи по улучшению фракции, и я стремлюсь вывести её на новый, более высокий уровень. Также проявляю активность на сервере и стараюсь оперативно решать возникающие проблемы. Хочется вывести данную фракцию на самый высокий уровень уже имеются улучшения как это будет.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 6-7 лет.