Открыто Заявки на пост Лидера ФСИН

Олег Санчесз

Модератор форума NextRP
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
16/2/25
903
40
45
Заявки на пост лидера фракции ФСИН

Форма:

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно Вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:

1. Запрещена подача 2-х и более заявок от одного человека, на одном и том же сервере.
2. Запрещается копирование заявки.
3. Запрещён - Флуд/Оффтоп в данной теме.

4. Запрещается подавать две заявки на разные посты лидерства, на одном и том же сервере.

Вероника Рус

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
1/4/25
11
13
14
1. Ваше имя: Анастасия
2. Никнейм в игре: Вероника Рус
3. Возраст: 17
4. Расскажите о себе: меня зовут Анастасия,проживаю в г. Санкт-Петербург. На данный момент являюсь студентом первого курса. В свободное от учебы и курсов время увлекаюсь чтением различных книг, а также различными видами спорта. По большей части я стрессоустойчивая,коммуникабельная, местами даже можно употребить термин решительная. Большую часть свободного времени я провожу на проекте
5. Ваш игровой уровень:25
6. Почему именно Вы должны занять эту должность: Имею неплохой опыт игры на рп серверах,а также навыки которые требуются генералу, чтобы возродить ФСИН. Ранее занимала пост полковника данной гос.структуры и довольно хорошо ознакомлена с составом
7. Ваш опыт игры на RP проектах: около трех лет

•Буду активно проводить наборы,чтобы вернуть хотя бы часть состава в актив

•Займусь созданием новых подразделений и поставлю начальников,который будут проводить учения с составом. Потому что сотрудники должны знать правила общения с гражданскими и как вести себя в различных ситуациях.

Изменю устав на форуме

Так же попробую чаще проводить совместные построение(как пример ППС,ДПС,Армия)