Открыто Заявки на пост лидера МЗ

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
7,914
1,111
912
Moscow never sleeps
Заявки на пост лидера МЗ

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

muha2006

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
16/6/25
13
1
12
1.Ваше имя: Андрей
2.Никнейм в игре: Андрюха Муха
3.Возраст(реальный 16+): 19
4.Расскажите о себе: я студент, увлекаюсь играми и строительством. В свободное время люблю заниматься спортом и играть в доту))). Играю в различные онлайн-игры уже более 7 лет. Также я активно участвую в обсуждениях на форумах и социальных сетях, где делюсь своим опытом и получаю советы от других игроков. Я считаю, что командная работа и общение — ключевые факторы успеха в любой игре, и всегда стараюсь поддерживать позитивную атмосферу в команде.
5.Ваш игровой уровень: 21
6.Почему именно вы должны занять эту должность: У меня есть опыт работы на аналогичных должностях, я умею находить общий язык с игроками и стремлюсь развивать фракцию. Я готов вкладывать время и усилия для достижения общих целей.
7.Ваш опыт игры на RP проектах: Некст рп около 4х-5 лет
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте:Лидер МЗ МСК на Балтийском
Введение новых мероприятий для игроков, таких как турниры и квесты. Создание системы поощрения активных участников фракции. Улучшение взаимодействия между фракциями для создания более интересных сюжетов. Создание системы наставничества