Закрыто Заявки на пост лидера ППС г.Новороссийск

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Станислав Восточный

Управляющий
Пользователь
5/10/19
1,850
347
147
24
Ростов-на-Дону
Заявки на пост лидера ППС НСК

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:

1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Алексей Симонов

Сверхразум
Администрация NextRP
Активный пользователь
24/7/20
1,236
243
127
1. Ваше имя: Роман
2. Никнейм в игре: Джеймс Кука
3. Возраст: 17
4. Расскажите о себе: Живу в РФ город Казань, учусь на 1 курсе. Разносторонне развитый человек и имеющий интерес ко всему новому. Добрый, адекватный и ответственный парень. Увлекаюсь спортом и играми.
5. Ваш игровой уровень: 4