Ожидание Заявки на пост заместителя лидера МЗ

Вирджиния Капоне

Лидер
Лидер
Активный пользователь
16/4/25
20
0
13
Заявки на пост заместителя лидера МЗ.

Дорогие кандидаты!
Если вы готовы взять на себя ответственность за поддержку руководства фракцией МЗ Москвы, заполните, пожалуйста, следующую форму:

Ваше имя:
Никнейм в игре:
Возраст (реальный, 16+):
Расскажите о себе:
Ваш игровой уровень:
Почему именно вы должны занять эту должность?
Ваш опыт игры на RP-проектах:
Ваши идеи по улучшению фракции:
Ваш часовой пояс:
Ваш Discord:

Важные правила:
Копирование заявки = автоматический отказ.
Флуд в данной теме строго запрещён. Если кандидат нарушает это правило, его заявка отклоняется.

IlyhaMix

Новый пользователь
Пользователь
26/5/25
1
0
0
1.Ваше имя: Илья
2.Имя в игре: Илья Махач
3.Возраст: 17
4.Расскажите о себе: я студент колледжа, увлекаюсь спортом, в свободное время люблю поиграть в свой любимый проект- NEXTRP
5. Ваш игровой уровень: 29
6. Почему именно вы должны занять эту должность ?: у меня есть большой стаж во фракции МЗ, я знаком почти со всем составом, что позволит мне эффективно помогать гл.врачу руководить фракцией.
7. Ваш опыт игры на RP-проектах: я играю на проекте NEXTRP уже более 4 лет, работаю во многих фракциях, что дает мне понимание работы в команде.
8. Ваши идеи по улучшению фракции: я предлагаю каждый день регулярно организовывать встречи с сотрудниками для обсуждения дел и новых идей для улучшения фракции.
9. Ваш часовой пояс: МСК
10. Ваш Discord: ilyamix

Александр Сединин

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
2/5/25
6
0
10
1) Александр
2) Александр Сединин
3)27
4)Занимаюсь спортом, работаю, много времени уделяю Некст РП
5)26
6)Присутствуют лидерские качества, хочу помогать в организации, наблюдении, порядке в МЗ, а так же организацией различных мероприятий для врачей (с приглашением ГРК-НСК, т.к. теперь мы одно целое, просто разделены на регионы)
7) +-1.5года
8) На самом деле, много идей,