Открыто Заявки на пост заместителя лидера

Джон Эйд

Лидер
Лидер
Активный пользователь
21/8/25
21
1
15
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Почему именно Вы должны занять эту должность:
6. Ваш опыт игры на RP проектах:
7. Ваш часовой пояс:
8. Ваш дискорд:

Егор Шардин

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
26/10/22
12
4
61
1. Ваше имя:Егор
2. Никнейм в игре: Эдвард Махачев
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Мне 16 лет играю в некст рп с 10 лет так же занимаюсь спортом но он не как не помешает
5. Почему именно Вы должны занять эту должность: Я был уже раниее на таких должнастях и знаю все до как так же состою в этой фракции и знаю все тонкости состава и более мение знаю устав и что хочет состав от лидера и зама
6. Ваш опыт игры на RP проектах: почти 7 лет
7. Ваш часовой пояс: МСК+2
8. Ваш дискорд: g_r_i_k_1

Игорян Литвинов

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
12/11/24
10
4
19
1. Ваше имя:Игорь
2. Никнейм в игре:Игорян Всемогущий
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе:Проживаю в России. Дружелюбный ,стрессоустойчивый , спокойный парень. Уделяю в свободное время проекту.
5. Почему именно Вы должны занять эту должность: У меня достаточно большой опыт в разных гос. структурах.
6. Ваш опыт игры на RP проектах:3года
7. Ваш часовой пояс: МСК
8. Ваш дискорд: litvin3212

Богданель Чокопаев

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
20/5/22
57
33
76
Таллинн
1. Ваше имя: Егор
2. Никнейм в игре: Богданель Чокопаев
3. Возраст: 19
4. Расскажите о себе: Меня зовут Егор, мне 19 лет. Родился и проживаю в г.Таллинн(если не знаете где это-столица Эстонии, в прибалтике). 10 лет профессионально занимался футболом. Русский у меня не родной, но я считаю, что говорю и пишу на нем достаточно грамотно. Владею 5 языками(Эстонский(родной), русский(С1), английский(В2), немецкий(В1) и испанский(А1-А2). Обучаюсь в TTHK(Tallinna Tööstushariduskeskus) на специальность "логист".