Здравствуйте,что делать если я отключил антивирус и ничего не помогло,по тоже перезагружал раз 10
Леша Фымин Активный пользователь Пользователь Активный пользователь 12/11/23 32 15 36 11/9/24 #1 Здравствуйте,что делать если я отключил антивирус и ничего не помогло,по тоже перезагружал раз 10
В ваня чуваков Профессионал Заблокирован Пользователь Активный пользователь 18/12/22 33 13 66 11/9/24 #2 Леша Фымин сказал(а): Посмотреть вложение 268401 Здравствуйте,что делать если я отключил антивирус и ничего не помогло,по тоже перезагружал раз 10 Нажмите, чтобы раскрыть... Напиши мне в дискорд lxa666
Леша Фымин сказал(а): Посмотреть вложение 268401 Здравствуйте,что делать если я отключил антивирус и ничего не помогло,по тоже перезагружал раз 10 Нажмите, чтобы раскрыть... Напиши мне в дискорд lxa666
Тони Йорк Заместитель управляющего Команда форума Заместитель управляющего Администрация NextRP Активный пользователь 22/2/20 11,787 3,435 1,107 11/9/24 #3 Доброго времени суток, попробуйте запустить проверку файлов игры через лаунчер. Если проблема не решится, обратитесь пожалуйста в Техническую Поддержку. Способы связи с ТП: - Виджет на официальном сайте nextrp.ru ; - Почта techsupport@nextrp.ru ; - Telegram бот https://t.me/nextmta_bot . - Время работы: с 10:00 по 20:00 по МСК! Решено! Спасибо за обращение, приятной игры на NextRp
Доброго времени суток, попробуйте запустить проверку файлов игры через лаунчер. Если проблема не решится, обратитесь пожалуйста в Техническую Поддержку. Способы связи с ТП: - Виджет на официальном сайте nextrp.ru ; - Почта techsupport@nextrp.ru ; - Telegram бот https://t.me/nextmta_bot . - Время работы: с 10:00 по 20:00 по МСК! Решено! Спасибо за обращение, приятной игры на NextRp