Решено Жалоба №1273А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Никита Жиляев

Лидер
Лидер
Активный пользователь
19/5/22
14
0
60
• Ваш никнейм:Никита Жиляев
• Опишите жалобу: вчера были проблемы с некст рп, а на утро я зашел в некст рп и как всегда посмотрел задачи в некст пассе , а там появилось задание "откройте вклад" , а у меня все возможные вклады были открыты (на 13кк) я приехал в банк и вижу что вклады все закрыты , деньги не дали и в операциях все пусто
 

Анастасия Шинхова

Управляющий 5-го региона
Команда форума
Управляющий
23/4/20
9,586
2,522
1,107
Доброго времени суток, в данном случае Вам нужно обратиться в ТП.

Способы связи с ТП:
- Виджет на официальном сайте nextrp.ru ;
- Почта techsupport@nextrp.ru ;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot .

Решено!

Спасибо за обращение, приятной игры на NextRp
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.