Решено Жалоба №14А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Василий Зулитoв

Professional
Пользователь
Активный пользователь
1/3/20
587
143
77
Tallinn
Ваш никнейм:Василий Зулитов
Никнейм администратора: -
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Еще до расформа администрации и даже до новой системы выплаты ЗП, я встал на должность "Хелпера" Уральского сервера. На тот момент, я знал, что из-за системы анти-взлом, при покупке/обновлении пк, администратору не удастся зайти на сервер, его будет кикать с причиной: "Console кикнул вас. Причина: Вход с неизвестного устройства." . После расформа, я решил попробывать себя в сфере лидерства и остался на уже ранее "рабочем сервере" играть. Спустя буквально пару месяцов у меня уже 22 уровень и имущества на 30+кк. Под новый год, я решаю, что бы было не так скучно играть с ~30 fps на стареньком ноутбуке, купить новый, мощьный ПК. Тут и начинаются проблемы. 9 января 2021 года я прохожу на лидера фракции. Собственно покупаю себе премиум за 1 тысячу рублей. (Чек внизу. Скрин №1). на тот момент еще со старого ноутбука захожу и успешно работаю. И вот, настал тот самый день, когда мне привезли пк. Первым делом после установки драйверов и прочей системной фигни, я качаю одну из любимых игр, а именно "NEXTRP". Скачал, уже захожу на родной к этому времени сервер, на котором я имею уже 3 квартиры 1-ого класса, кучку машин в тюнинге, ПРЕМИУМ НА 1 МЕСЯЦ, бизнес СТО. и тут резко я перестаю слышать звуки, которые идут при входе на сервер. Я открываю окно, а там именно та, злополучная причина кика : Вход с неизвестного устройства. Что же делать думаю я? Пишу Евгению Вагнеру, он почти сразу отвечает и говорит что в скором времени мне напишет "Женя" aKa Евгений Браустер(Скрин №2). Спустя примерно полчасика получаю сообщения от Евгения Брустера(Скрин №3), в которых говорится что только создание нового аккаунта и о проблеме будет разговор. Ладно, думаю я , создам новый акк, надеясь что мне дадут разбан.Написал в ТП(Тех.поддержка) по наставлению Алексея Старосты(отдельное спасибо, что отвечает быстро и пытался помочь:) ), Писал собственно даже вам(скрин №4). Пускай даже то, что мне надо начинать все с начала и даже уровень мне перенести не могут, почему мне не могут вернуть, мои деньги? Я закинул ровно 999рублей на покупку только этой премки. Не говорю о батл пасе, который я каждый сезон покупал. Что сложного выдать премиум на этот акк? Вам это прописать пару команд и я хоть на демке в дискоре покажу как купил именно тот-же самый товар. Очень даже обидно, что так происходит. Жду ответа Андрея Андреевича, Евгения Браустера и Алексея Старосту, попрошу не отвечать, т.к. Андрей меня начал даже в ВК игноирть(читая, но не отвечая на сообщения).
Скриншот/видео от своего лица: Скрин №1 - Скрин №2 - скрин №3 - скрин №4 - .
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: скрины
 

Андрей Андреевич

Community Manager
Пользователь
14/1/19
2,199
2,203
451
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ваш никнейм и сервер на новом аккаунте.

Перенесём стоимость равную покупке премиума на него!
 

Василий Зулитoв

Professional
Пользователь
Активный пользователь
1/3/20
587
143
77
Tallinn

Андрей Андреевич

Community Manager
Пользователь
14/1/19
2,199
2,203
451
Вот промокод: WQMFZXXT

Извините, что не смог помочь с восстановлением доступа к аккаунту. Вынужден отталкиваться от внутренних правил.
Пожалуйста, не расстраивайтесь!

Желаю хорошего настроения ❤
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.