Решено Жалоба №1578А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Я как бы Хефнер

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
24/12/21
5
3
12
Ваш никнейм: Костюша Хефнер
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Ник администратора: @Матвей Бабиков
Опишите жалобу: В четверг, а именно 06.01.22 Я купил в (Акции => Уникальное предложение) авто, а именно: Mersedes-Benz SL65 6.0AT за 8.400.000. Там написано что оно D класса, но когда я купил, оно оказалось S класса. Я написал в тех.поддержку с просьбой забрать у меня авто и вернуть деньги. Сегодня я зашёл в игру и авто у меня нет. Но деньги мне не вернули и на почту ничего не писали. Что делать? Тех.Поддержка не работает.
Скриншот/видео от своего лица: (скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код:
 
Последнее редактирование:

Матвей Бабиков

Сверхразум
Активный пользователь
10/5/20
4,669
711
427
Доброго времени суток Я как бы Хефнер.
Укажите почту, либо другие данные через которые Вы связывались с тех. поддержкой.
 

Kостюша Хефнер

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
29/10/21
9
0
14
Последнее редактирование:

Матвей Бабиков

Сверхразум
Активный пользователь
10/5/20
4,669
711
427
Проверьте почту еще раз, сообщение должно было прийти.
Также, для Вас выписали промокод - l4s7rb
Приносим извинения, за предоставленные неудобства.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.