Отказано Жалоба №2233A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бодя Владимиров

Завсегдатай форума
Активный пользователь
4/1/22
1,543
395
172
Ваш никнейм: Юки Акимару
Никнейм администратора: Никитка Джонсон
Дата нарушения: 18.06.2024г.
Опишите ситуацию: Некорректно рассматривает мою жалобу.
Почему некорректно? На видеофиксации, предоставленной мною в жалобе, четко видно трассер пули игрока, летящий сквозь текстурку, и заметить это не трудно, просто необходимо рассмотреть видео на скорости 0.25х вместо 1х. Вот скриншоты с фиксации:
1718778217069.png
Выделил трассер пули квадратиком, дабы если видно плохо то видно было лучше. Этот трассер проходит сквозь текстуру, соответственно простреливает её.
Также замечу, что текстурка кончается ровно, и если выровнять камеру, то чётко видно, что моя голова находится ниже текстурки, тем более учитывая то, что я сижу впритык, разброс оружия не мог зацепить хитбокс. На скриншоте ниже красной линией отмечен конец текстурки, оранжевой - уровень расположения головы, зелёным - примерный разброс с точки стрельбы игрока.
1718778792512.png
Так как игрок был не в упоре, а находился на средней дистанции, разброс уже был, и завернуться под текстуру не мог, так как это не предусмотрено самой механикой стрельбы. Ниже скриншот с боковым расположением, где отмечена примерная точка нахождения игрока, возможный разброс по горизонтали: синим с точностью 3, фиолетовым с точностью 2, оранжевым с точностью 1 и жёлтым без точности . Исходя из примерного полёта пуль можно понять, что только часть из них могла пройти над текстуркой, а все остальные врезались бы в неё. Так как дистанция была большой, это также не может быть переменой высот, и попасть по хитбоксу головы невозможно без прострела текстуры.
1718779376227.png
Прошу пересмотреть жалобу.
Видео от своего лица: -
(видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: -
 
Последнее редактирование:

Абрурозик Ежевельник

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
11/5/24
160
172
64
Ваш никнейм: Юки Акимару
Никнейм администратора: Никитка Джонсон
Дата нарушения: 18.06.2024г.
Опишите ситуацию: Некорректно рассматривает мою жалобу.
Почему некорректно? На видеофиксации, предоставленной мною в жалобе, четко видно трассер пули игрока, летящий сквозь текстурку, и заметить это не трудно, просто необходимо рассмотреть видео на скорости 0.25х вместо 1х. Вот скриншоты с фиксации:
Посмотреть вложение 259292
Выделил трассер пули квадратиком, дабы если видно плохо то видно было лучше. Этот трассер проходит сквозь текстуру, соответственно простреливает её.
Также замечу, что текстурка кончается ровно, и если выровнять камеру, то чётко видно, что моя голова находится ниже текстурки, тем более учитывая то, что я сижу впритык, разброс оружия не мог зацепить хитбокс. На скриншоте ниже красной линией отмечен конец текстурки, оранжевой - уровень расположения головы, зелёным - примерный разброс с точки стрельбы игрока.
Посмотреть вложение 259294
Так как игрок был не в упоре, а находился на средней дистанции, разброс уже был, и завернуться под текстуру не мог, так как это не предусмотрено самой механикой стрельбы. Ниже скриншот с боковым расположением, где отмечена примерная точка нахождения игрока, возможный разброс по горизонтали: синим с точностью 3, фиолетовым с точностью 2, оранжевым с точностью 1 и жёлтым без точности . Исходя из примерного полёта пуль можно понять, что только часть из них могла пройти над текстуркой, а все остальные врезались бы в неё. Так как дистанция была большой, это также не может быть переменой высот, и попасть по хитбоксу головы невозможно без прострела текстуры.
Посмотреть вложение 259295
Прошу пересмотреть жалобу.
Видео от своего лица: -
(видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: -
Ваш никнейм: Юки Акимару
Никнейм администратора: Никитка Джонсон
Дата нарушения: 18.06.2024г.
Опишите ситуацию: Некорректно рассматривает мою жалобу.
Почему некорректно? На видеофиксации, предоставленной мною в жалобе, четко видно трассер пули игрока, летящий сквозь текстурку, и заметить это не трудно, просто необходимо рассмотреть видео на скорости 0.25х вместо 1х. Вот скриншоты с фиксации:
Посмотреть вложение 259292
Выделил трассер пули квадратиком, дабы если видно плохо то видно было лучше. Этот трассер проходит сквозь текстуру, соответственно простреливает её.
Также замечу, что текстурка кончается ровно, и если выровнять камеру, то чётко видно, что моя голова находится ниже текстурки, тем более учитывая то, что я сижу впритык, разброс оружия не мог зацепить хитбокс. На скриншоте ниже красной линией отмечен конец текстурки, оранжевой - уровень расположения головы, зелёным - примерный разброс с точки стрельбы игрока.
Посмотреть вложение 259294
Так как игрок был не в упоре, а находился на средней дистанции, разброс уже был, и завернуться под текстуру не мог, так как это не предусмотрено самой механикой стрельбы. Ниже скриншот с боковым расположением, где отмечена примерная точка нахождения игрока, возможный разброс по горизонтали: синим с точностью 3, фиолетовым с точностью 2, оранжевым с точностью 1 и жёлтым без точности . Исходя из примерного полёта пуль можно понять, что только часть из них могла пройти над текстуркой, а все остальные врезались бы в неё. Так как дистанция была большой, это также не может быть переменой высот, и попасть по хитбоксу головы невозможно без прострела текстуры.
Посмотреть вложение 259295
Прошу пересмотреть жалобу.
Видео от своего лица: -
(видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: -
это разница высот игрок выше тебя ты ниже его
 

Олег Деньгов

Discord - dengov
Команда форума
Команда проекта
5/8/19
22,008
5,297
1,107
Приветствую.
Жалоба рассмотрена верно.
Игрок пытался попасть по видимой части персонажа, возможно, не успев среагировать и закончить стрельбу.
Персонажа было видно в тот момент, когда Вы стреляли.
В подобных случаях наказание не выдается.
1718835313277.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.