Ваш никнейм: Юки Акимару
Никнейм администратора: Никитка Джонсон
Дата нарушения: 18.06.2024г.
Опишите ситуацию: Некорректно рассматривает мою жалобу.
Почему некорректно? На видеофиксации, предоставленной мною в жалобе, четко видно трассер пули игрока, летящий сквозь текстурку, и заметить это не трудно, просто необходимо рассмотреть видео на скорости 0.25х вместо 1х. Вот скриншоты с фиксации:

Выделил трассер пули квадратиком, дабы если видно плохо то видно было лучше. Этот трассер проходит сквозь текстуру, соответственно простреливает её.
Также замечу, что текстурка кончается ровно, и если выровнять камеру, то чётко видно, что моя голова находится ниже текстурки, тем более учитывая то, что я сижу впритык, разброс оружия не мог зацепить хитбокс. На скриншоте ниже красной линией отмечен конец текстурки, оранжевой - уровень расположения головы, зелёным - примерный разброс с точки стрельбы игрока.

Так как игрок был не в упоре, а находился на средней дистанции, разброс уже был, и завернуться под текстуру не мог, так как это не предусмотрено самой механикой стрельбы. Ниже скриншот с боковым расположением, где отмечена примерная точка нахождения игрока, возможный разброс по горизонтали: синим с точностью 3, фиолетовым с точностью 2, оранжевым с точностью 1 и жёлтым без точности . Исходя из примерного полёта пуль можно понять, что только часть из них могла пройти над текстуркой, а все остальные врезались бы в неё. Так как дистанция была большой, это также не может быть переменой высот, и попасть по хитбоксу головы невозможно без прострела текстуры.

Прошу пересмотреть жалобу.
Видео от своего лица: -
(видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: -
Никнейм администратора: Никитка Джонсон
Дата нарушения: 18.06.2024г.
Опишите ситуацию: Некорректно рассматривает мою жалобу.
Почему некорректно? На видеофиксации, предоставленной мною в жалобе, четко видно трассер пули игрока, летящий сквозь текстурку, и заметить это не трудно, просто необходимо рассмотреть видео на скорости 0.25х вместо 1х. Вот скриншоты с фиксации:

Выделил трассер пули квадратиком, дабы если видно плохо то видно было лучше. Этот трассер проходит сквозь текстуру, соответственно простреливает её.
Также замечу, что текстурка кончается ровно, и если выровнять камеру, то чётко видно, что моя голова находится ниже текстурки, тем более учитывая то, что я сижу впритык, разброс оружия не мог зацепить хитбокс. На скриншоте ниже красной линией отмечен конец текстурки, оранжевой - уровень расположения головы, зелёным - примерный разброс с точки стрельбы игрока.

Так как игрок был не в упоре, а находился на средней дистанции, разброс уже был, и завернуться под текстуру не мог, так как это не предусмотрено самой механикой стрельбы. Ниже скриншот с боковым расположением, где отмечена примерная точка нахождения игрока, возможный разброс по горизонтали: синим с точностью 3, фиолетовым с точностью 2, оранжевым с точностью 1 и жёлтым без точности . Исходя из примерного полёта пуль можно понять, что только часть из них могла пройти над текстуркой, а все остальные врезались бы в неё. Так как дистанция была большой, это также не может быть переменой высот, и попасть по хитбоксу головы невозможно без прострела текстуры.

Прошу пересмотреть жалобу.
Видео от своего лица: -
(видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: -
Последнее редактирование: