Решено Жалоба №3426А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

flayek

Новый пользователь
Пользователь
27/7/23
2
2
0
Здравствуйте! Что делать, если я запускаю игру через Parallels Desktop на windows и высвечивается ошибка, которая выдается при использовании спуфера, хотя у меня его нет. Как мне играть?
 
  • Like
Reactions: rrrehsrhrhse

Мансур Гатауллин

Высшее существо
Пользователь
Активный пользователь
23/9/19
10,307
1,735
1,013
Приветствую,
Жалоба составлена не по форме. У Вас есть 24 часа, чтобы её отредактировать.
Форма жалобы:
Ваш никнейм:
Никнейм администратора:
Дата нарушения:
Опишите ситуацию:
Доказательства (Скриншоты и видео принимаются с сайтов Imgur и Youtube):
Тайм-код:
 
  • Like
Reactions: rrrehsrhrhse

Джеймс Миронович

Куратор Администрации сервера "Московский"
Пользователь
Активный пользователь
6/10/19
4,257
911
482
Новосибирск
Здравствуйте, @flayek, обратитесь с данной проблемой в техническую поддержку.
Способы связи с ТП:
- Виджет справа внизу в лаунчере и на официальном сайте nextrp.ru ;
- Почта support@nextrp.ru ;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot ;

Спасибо за обращение, желаем приятного время провождения на просторах Московского сервера!
 
  • Like
Reactions: rrrehsrhrhse
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.