Решено Жалоба №3727A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ragnar95

Пользователь
Пользователь
27/2/25
2
0
7
Ваш никнейм: Рагнар Лотборг
Никнейм администратора:- - -
Дата выдачи наказания:- - -
Время выдачи наказания:- - -
Опишите жалобу:
Здравствуйте,
Я обращаюсь с просьбой о помощи в решении проблемы, с которой столкнулся при запуске игры на сервере "Братский".
Ранее я играл без каких-либо проблем, однако после длительного перерыва меня кикает из игры с ошибкой: "Отключение (CD46) АС #4 Serial change / Spoofer X7 кикнул вас".
Я использую один и тот же ноутбук для игры как дома, так и на работе, где подключаюсь к интернету через раздачу с телефона.
Уверен, что никаких изменений в оборудовании или программном обеспечении не производилось.

Пожалуйста, рассмотрите возможность снятия бана с моего игрового аккаунта.
Я очень ценю возможность играть на вашем сервере и надеюсь вернуться к игре в привычной атмосфере.

Заранее благодарю за понимание и поддержку.

Serial Number:

Скриншот/видео от своего лица: Screenshot
(видео принимаются с сайтов: Яндекс диск, Google диск, https://rutube.ru/ )
Тайм-код:
 
Последнее редактирование:

Патрон Шахидович.

Заместитель управляющего Братского сервера☕
Команда форума
Заместитель управляющего
Администрация NextRP
Активный пользователь
29/7/19
16,358
3,637
1,211
Здравствуйте.

Обратитесь в техническую поддержку!

Способы связи с ТП:

Виджет справа внизу в лаунчере и на официальном сайте nextrp.ru ;,

Почта techsupport@nextrp.ru ;,

Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot;,

Время работы: с 10:00 по 20:00 по МСК!,

Решено!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.