Решено Жалоба №4102AD

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Джексон Мартановский.

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
24/10/24
240
52
50
Ваш никнейм: Андрей Чеченский
Никнейм администратора: Дмитрий Фишер
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Здравствуйте, позавчера переустановил Windows из за того что D Диск не работала, после чего установил игру и у меня тут такая проблема, вчера сделал переустановку опять такая же проблема, и щас такая же проблема, за эти 2 дня пишу тех.поддержку говорят с 10:00 по 20:00 работают но ответ так и не поступает, решите данную проблему, серийный номер
Скриншот/видео от своего лица: https://rutube.ru/video/private/b62236503200bc4088afcdbeb6575b88/?p=An71ibYpUVQluGKnMDWelA
Тайм-код: -
 
Последнее редактирование модератором:

Джексон Мартановский.

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
24/10/24
240
52
50
Ваш никнейм: Андрей Чеченский
Никнейм администратора: Дмитрий Фишер
Дата выдачи наказания: -
Время выдачи наказания: -
Опишите жалобу: Здравствуйте, позавчера переустановил Windows из за того что D Диск не работала, после чего установил игру и у меня тут такая проблема, вчера сделал переустановку опять такая же проблема, и щас такая же проблема, за эти 2 дня пишу тех.поддержку говорят с 10:00 по 20:00 работают но ответ так и не поступает, решите данную проблему
Скриншот/видео от своего лица: https://rutube.ru/video/private/b62236503200bc4088afcdbeb6575b88/?p=An71ibYpUVQluGKnMDWelA
Тайм-код: -
@Дмитрий Фишер
 

Тони Йорк

Заместитель управляющего
Команда форума
Заместитель управляющего
Администрация NextRP
Активный пользователь
22/2/20
11,826
3,439
1,107
Доброго времени суток,
Дождитесь ответа технической поддержки.


Решено!

Спасибо за обращение, приятной игры на NextRp :coffee:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.