Решено Жалоба №4238А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Южнный

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
23/5/22
2,388
642
251
Ваш никнейм: Владимир Южнный
Никнейм администратора: Екатерине Байдак, Алексей Висаев
Дата нарушения: 18.10.24
Опишите ситуацию: Здраствуйте у меня создался вопрос почему нельзя администраторам форума более ответственно подходить к своей работе? Обьясню я в течение 2 недель подаю много жалоб и очень часто их долго рассматривают далее мне приходится писать апеляции ждать еще но и даже при одобрение на пересмотр приходится снова долго ждать обновление статуса то-есть на полное рассмотрение жалобы может доходить почти до 7 дней ,не спорю регламент 48ч на жалобу но иза того что можно рассмотреть нормально с первого раза можно , и сократить эти все процедуры. Так же приведу пример https://forum.nextrp.ru/threads/zhaloba-no4207a.885733/ До сих пор статус не обновлен В жалобах которые пересмотрены должны быть.Вот ещё пример https://forum.nextrp.ru/threads/zhaloba-no4189a.885040/ езда на лтс так и не пересмотрена .Так же прошу заняться обучением админ состава начиная обработки репортов заканчивая жалобами на форуме . По репортам пример жалоба Вальдемара Южнного на администраторов. Просто дествительно не правильно когда игроки постоянно пишут аппеляцию.
Скриншот/видео от своего лица: -
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и rutube, а так же Яндекс диск и Google диск)
Тайм-код: -
 
Последнее редактирование:

Алексей Висаев

Управляющий
Команда форума
Управляющий
Администрация NextRP
27/1/21
15,006
3,625
1,107
Нидерланды
Здравствуйте.
Вердикт будет изменен сегодня, это не критично если в жалобе ответ остается старым, окончательный ответ остается в любом случае в жалобе которую рассмотрела Екатерина.
Решено.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.