Отказано Жалоба №4510-G

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Улугбек Андриатсиманов

Знаток
Активный пользователь
3/4/23
181
119
107
На данном видео видно что игрок Радион Газманов стоит не в зз и по нему не проходит урон,после чего я на видеофиксации я встал туда же где стоял данный игрок,и по мне урон прошёл.Прошу проверить,т вследствие чего наказать данного игрока.
 
Последнее редактирование:

Дарья Артамонова

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
18/10/20
318
81
92
Здравствуйте, изучив доказательства предоставленные Вами могу вынести следующий вердикт:
Жалоба написано не по форме. Ознакомьтесь с правилами подачи жалобы, и оставьте жалобу повторно.
Отказано!

standard.gif
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.