Форма жалобы:
• Ваш никнейм:Игорь Гнезделов
• Никнейм администратора:
• Дата выдачи наказания:
• Время выдачи наказания:
• Опишите жалобу:не могу зайти в игру здесь силка на фото здесь
• Видео от своего лица: (Видео принимаются с сайта: YouTube)
• Тайм-код:
Доброго времени суток, выполните строго поэтапно следующие шаги:
1) Если Ваша операционная система Вин 7-8. Рекомендуем обновить до Вин 10-11
2) Отключите антивирус
3) Обновите лаунчер до бета-версии (Это можно сделать в настройках лаунчера, поставив соответствующую галочку);
4) После этого перезапустите сам лаунчер (Он должен обновиться до версии - 2023.5.16 beta);
5) Если у Вас имеются посторонние файлы в папке с игрой (худы, прицелы, обои на телефон, звуки, экран 4:3 и т.д.), удалите их. Если Вы не знаете где они находятся или не можете удалить по разным причинам, лучше удалить всю папку МТА NRP, убедиться, что не осталось ни папки, ни фалов в ней и перезапустить лаунчер. Если папка МТА NRP не удаляется и сообщает об ошибке, это означает, что в ней находятся те самые посторонние файлы, которые и мешают нормальному обновлению клиента. В этом случае можно отформатировать диск, где находится папка с игрой, так же, после удаления можно скачать готовый и рабочий клиент по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1Tu5LyAFvUDanbFms3ihsGT4-37-FGiRo/view?usp=sharing и распаковать в то место, где был старый клиент, затем переходить к следующему пункту;
1) Откройте лаунчер, затем нажмите "Проверить файлы игры", в области Вашего логина;
2) Далее в области Вашего логина, в лаунчере нажмите "Настройки" - "Переустановить" системные компоненты;
3) После проверки нажмите "Играть";
4) Если проблема сохранилась, переустановите ОС WINDOWS.
Если проблема всё ещё не решилась, тогда запишите полное видео от момента открытия лаунчера до вылета ошибки и обратитесь в тех.поддержу следующим образом:
Виджет справа внизу на официальном сайте nextrp.ru;