Решено Жалоба №648A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

baimless

Пользователь
Пользователь
5/2/24
2
2
7
Ваш никнейм:Нету только зарегался
Никнейм администратора: NEXTRP
Дата выдачи наказания: 10.05.2024
Время выдачи наказания:сейчас
Опишите жалобу: захожу поиграть посмотреть на некст рп и вылазит это ошибка к техподдержке обращался сказали писать на форум не чем не помогли, интернет скорость - 400-500 mbps
Видео от своего лица: КЛИК
Видео принимаются с сайтов:Нажмите сюда- КЛИК

Тайм-код: 00:00
помогите
мой дс- venera_izy ( если нужен будет серийник )
мой тг-https://t.me/garant_resell (тут не отвечаю только в дс)
 
  • Like
Reactions: rrrehsrhrhse

Александр Русков ★

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
10/9/22
2,742
1,089
362
Доброго времени суток, выполните строго поэтапно следующие шаги:

1) Если Ваша операционная система Вин 7-8. Рекомендуем обновить до Вин 10-11
2) Отключите антивирус
3) Обновите лаунчер до бета-версии (Это можно сделать в настройках лаунчера, поставив соответствующую галочку);
4) После этого перезапустите сам лаунчер (Он должен обновиться до версии - 2023.5.16 beta);
5) Если у Вас имеются посторонние файлы в папке с игрой (худы, прицелы, обои на телефон, звуки, экран 4:3 и т.д.), удалите их. Если Вы не знаете где они находятся или не можете удалить по разным причинам, лучше удалить всю папку МТА NRP, убедиться, что не осталось ни папки, ни фалов в ней и перезапустить лаунчер. Если папка МТА NRP не удаляется и сообщает об ошибке, это означает, что в ней находятся те самые посторонние файлы, которые и мешают нормальному обновлению клиента. В этом случае можно отформатировать диск, где находится папка с игрой, так же, после удаления можно скачать готовый и рабочий клиент по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1Tu5LyAFvUDanbFms3ihsGT4-37-FGiRo/view?usp=sharing и распаковать в то место, где был старый клиент, затем переходить к следующему пункту;
1) Откройте лаунчер, затем нажмите "Проверить файлы игры", в области Вашего логина;
2) Далее в области Вашего логина, в лаунчере нажмите "Настройки" - "Переустановить" системные компоненты;
3) После проверки нажмите "Играть";
4) Если проблема сохранилась, переустановите ОС WINDOWS.

Если проблема всё ещё не решилась, тогда запишите полное видео от момента открытия лаунчера до вылета ошибки и обратитесь в тех.поддержу следующим образом:

  • Виджет справа внизу на официальном сайте nextrp.ru;
  • Почта: techsupport@nextrp.ru;
  • Telegram бот t.me/nextmta_bot;
  • Виджет в лаунчере, внизу, справа.

Решено!
 
  • Like
Reactions: rrrehsrhrhse
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.