Решено Жалоба №9839A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Иван Рябчук

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
7/11/21
45
0
64
Форма жалобы:
Ваш никнейм: Иван Мальчиков
Никнейм администратора: console
Дата выдачи наказания:
Время выдачи наказания:
Опишите жалобу: Алексей Висаев, вы мне сказали индифицировать аккаунт Иван Мальчиков. Я ВРОДЕ зашел на аккаунт, но у меня стоит блокировка аккаунта, можете ли вы меня разблокировать чтобы я вам доказал что это я... И ЕЩЕ, если я не так думаю, скажите что мне надо сделать зайти на аккаунт и войти в игру а потом вы меня тпните сказать провайдер там, город регистрации, или как???
Скриншот/видео от своего лица:
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код:https://forum.nextrp.ru/threads/amnistija-chast-2.614169/
 

Иван Рябчук

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
7/11/21
45
0
64
Можно я вам напишу в дс, просто я не понимаю вам аккаунт скинуть? логин и пароль или как? ...
 

Иван Рябчук

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
7/11/21
45
0
64
Просто мне нужно понять что делать, чтобы индифицировать аккаунт Иван Мальчиков...
 

Иван Рябчук

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
7/11/21
45
0
64
И еще когда я зашел на аккаунт у меня не показывается на каких серверах я играл, это такое может быть когда меня долго нет в игре? То есть значок пользователя
 

Иван Рябчук

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
7/11/21
45
0
64
Я только одно прошу не говорите что то, чтобы уйти от вопроса... Мне бы просто понять что от меня хотят, я сделаю. Просто я например не понимаю что делать с аккаунтом Иван Мальчиков, хотя бы просто попонятней объяснить что нужно от меня...
 

Дмитрий Кастров

Высшее существо
Пользователь
Активный пользователь
3/7/22
15,160
4,640
1,102
Здравствуйте.
Для того, чтобы потвердить владение аккаунтом, который вам указали ранее , вам нужно обратиться в техническую поддержку, а не к нам.
Далее сотрудники технической поддержки отправят вам 10 пунктов, которые нужно будет заполнить. Только после этого вам дадут ответ по поводу вашей разблокировки.
Способы связи с Технической Поддержкой:
- Виджет на официальном сайте nextrp.ru;
- Почта support@nextrp.ru;
- Telegram бот t.me/nextmta_bot или @nextmta_bot.
Решено.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.