Закрыто Жалоба№4054А

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Виктория Мууур

Новый пользователь
Пользователь
12/5/22
2
0
0
Ваш никнейм:Виктория Муур
Никнейм администратора:-
Дата выдачи наказания:01.06
Время выдачи наказания:
Опишите жалобу:
Заблокировали серийный номер,написала в тех поддержку,получила ответ что забанили по причине Покупка/Продажа/Передача/Взлом на 3 дня.Но ориентировочно 2 недели назад уже получала бан точно по такой же причине и подтверждала свой аккаунт,после проверки получила разбан. При этом сейчас тех поддержка в разблокировке отказала,жалоб на форуме я не наблюдаю. Могу ли я узнать истинную причину блокировки аккаунта и почему служба тех поддержки не запрашивает мои данные для подтверждения аккаунта,а просто пишет что бан на 3 дня,ожидайте окончания блокировки?
Прикрепляю свой серийный номер: 39F6EAA010AEF9AEDF2D42894FB7D391
 

Алексей Висаев

Высшее существо
Пользователь
Активный пользователь
28/1/21
15,182
3,651
1,107
Нидерланды
Здравствуйте.
Вижу как вы заходили и играли сегодня ночью, а так же вчера.
А так же вижу что вы заходили на другой аккаунт за что и получили блокировку. обратитесь в техническую поддержку и подтвердите аккаунт: Серега Шумилов
Закрыто!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.