Решено Жалоба№5436A

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Артёмка Вагнер

Новый пользователь
Пользователь
20/8/22
3
0
2
Я уже понял то что у меня 3 аккаунта, мне сказали обратиться в тех. поддержку, но как?
У меня нет значка наушников в правом углу! Что такое? Может мне копмьютер выкинуть? :)3)
Помогите пожалуйста и в почту писал, в телеграмме сказали нам по барабану играйте на старых, это невозможно, помогите свяжитесь со мной в дс
Artemka Vagner#1225
помогите пожалуйста
 
Е

Егор Моренко

Guest
Здравствуйте.

Есть и иные способы связаться с техподдержкой:
support@nextrp.ru

Решено.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.