Ваш никнейм: Владислав Герт
Никнейм администратора: Макс Абросимов
Дата выдачи наказания: 06.09.2022
Время выдачи наказания: 19:35
Опишите жалобу: Здравствуйте, уважаемый управляющий первого региона. Я бы хотел обжаловать дисциплинарное взыскание в виде выговора, которое мне выдал куратор лидеров Центрального сервера старший администратор Макс Абросимов, прошу Вас подойти к рассмотрению моей апелляции внимательно и учесть все приведенные далее доводы. Я выдавал благодарности сотрудникам по скриншотам, которые, несомненно, в полной мере были подлинными и доказывали выполнение моими подчиненными всех необходимых требований для выдачи официального поощрения. Макс Абросимов в вчера (05.09.2022) 17:22 упомянул меня в лидерском и сообщил, что отныне на все выдачи благодарностей нужны именно видеофиксации, я ответил, что услышал его. Теперь переходим к непосредственно проблемному моменту, мой сотрудник, получивший выговор, разместил рапорт о его снятии также вчера (05.09.2022) в 16:05. Я, ещё не подозревая о том, что правила выдачи благодарностей в этом отношении изменились, потому что общедоступно (в правилах лидера на форуме или же в доп. обязанностях лидера) это регламентировано не было, одобрил его рапорт в 16:05 и сообщил сотруднику, что по истечению суток с момента системной выдачи наказания выговор будет снят.
То есть из всего написанного ранее следует вывод, что сотрудник сотрудник разместил рапорт о снятии выговора, который я одобрил ещё до того момента, как я был оповещен о том, что для выдачи благодарностей теперь принимается только видеофиксация.
Сегодня (06.09.2022) я в соответствующем канале лидерского дискорд-сервера разместил отчет о снятии выговора данным сотрудником, к отчету я приложил подробное и, считаю, уважительное объяснение почему так произошло и в качестве доказательств были использованы скриншоты, но куратор лидеров, видимо, даже не попытался вникнуть в конкретную ситуацию и выдал мне суровое наказание в виде выговора.

Подводя итог, хочу сказать, что у меня напрашивается закономерный вопрос, а как мне иначе нужно было поступить в подобной ситуации? Я понимаю, что незнание не освобождает от ответственности, однако это правило работает только в том случае, если какая-либо норма опубликована в открытом доступе или же человек был лично оповещен. Я, несомненно, принял во внимание замечание куратора лидеров, сделанное мне в 17:22, однако сотрудник получил одобрение на снятие выговора в 16:05, разве справедливо было бы с моей стороны уже после принятия рапорта и обещания сотруднику, что выговор будет снят, заставить его заново трудиться и делать видеофиксацию? По-моему ответ крайне однозначен. Алексей Висаев, ещё раз призываю Вас, при рассмотрении данной апелляции проявить внимательность и принять правильное, справедливое решение.
Скриншот/видео от своего лица: -
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: -
Никнейм администратора: Макс Абросимов
Дата выдачи наказания: 06.09.2022
Время выдачи наказания: 19:35
Опишите жалобу: Здравствуйте, уважаемый управляющий первого региона. Я бы хотел обжаловать дисциплинарное взыскание в виде выговора, которое мне выдал куратор лидеров Центрального сервера старший администратор Макс Абросимов, прошу Вас подойти к рассмотрению моей апелляции внимательно и учесть все приведенные далее доводы. Я выдавал благодарности сотрудникам по скриншотам, которые, несомненно, в полной мере были подлинными и доказывали выполнение моими подчиненными всех необходимых требований для выдачи официального поощрения. Макс Абросимов в вчера (05.09.2022) 17:22 упомянул меня в лидерском и сообщил, что отныне на все выдачи благодарностей нужны именно видеофиксации, я ответил, что услышал его. Теперь переходим к непосредственно проблемному моменту, мой сотрудник, получивший выговор, разместил рапорт о его снятии также вчера (05.09.2022) в 16:05. Я, ещё не подозревая о том, что правила выдачи благодарностей в этом отношении изменились, потому что общедоступно (в правилах лидера на форуме или же в доп. обязанностях лидера) это регламентировано не было, одобрил его рапорт в 16:05 и сообщил сотруднику, что по истечению суток с момента системной выдачи наказания выговор будет снят.

То есть из всего написанного ранее следует вывод, что сотрудник сотрудник разместил рапорт о снятии выговора, который я одобрил ещё до того момента, как я был оповещен о том, что для выдачи благодарностей теперь принимается только видеофиксация.
Сегодня (06.09.2022) я в соответствующем канале лидерского дискорд-сервера разместил отчет о снятии выговора данным сотрудником, к отчету я приложил подробное и, считаю, уважительное объяснение почему так произошло и в качестве доказательств были использованы скриншоты, но куратор лидеров, видимо, даже не попытался вникнуть в конкретную ситуацию и выдал мне суровое наказание в виде выговора.

Подводя итог, хочу сказать, что у меня напрашивается закономерный вопрос, а как мне иначе нужно было поступить в подобной ситуации? Я понимаю, что незнание не освобождает от ответственности, однако это правило работает только в том случае, если какая-либо норма опубликована в открытом доступе или же человек был лично оповещен. Я, несомненно, принял во внимание замечание куратора лидеров, сделанное мне в 17:22, однако сотрудник получил одобрение на снятие выговора в 16:05, разве справедливо было бы с моей стороны уже после принятия рапорта и обещания сотруднику, что выговор будет снят, заставить его заново трудиться и делать видеофиксацию? По-моему ответ крайне однозначен. Алексей Висаев, ещё раз призываю Вас, при рассмотрении данной апелляции проявить внимательность и принять правильное, справедливое решение.
Скриншот/видео от своего лица: -
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код: -
Вложения
-
49.7 КБ Просмотры: 7
-
49.7 КБ Просмотры: 7