СУБОРДИНАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА СОТРУДНИКОВ УГИБДД
ГЛАВА I | Общие положения:
1.1. Субординация — строгая иерархия общения и взаимодействия сотрудников, согласно структуре должностей УГИБДД, а также форма общения с гражданами, предусматривающая строгий и деловой стиль общения с использованием формы обращения строго на “Вы”.
1.2. Профессиональная служебная этика сотрудников — строгая система обращения ко всем гражданам.
1.3. Все сотрудники УГИБДД обязаны соблюдать субординацию, относиться ко всем гражданам уважительно, на “Вы”, никого не оскорблять и безотлагательно выполнять свои обязанности без различных нарушений.
1.4. Все сотрудники УГИБДД обязаны вежливо общаться с другими сотрудниками, которые принадлежат к любым государственным организациям.
1.5. Запрещено создавать, участвовать, разжигать конфликты, а также иные различные виды ненависти с другими представителями своей, а также других государственных организаций.
1.6. Обращение к старшим по званию должно придерживаться официально-деловой формы.
Форма: Товарищ [Звание] [Фамилия], разрешите обратиться? Обращается [Звание] [Фамилия]
Пример: Товарищ Генерал-лейтенант полиции Делагарди, разрешите обратиться? Обращается рядовой Иванов
1.7. Если возле человека к которому вы хотите обратиться стоит старший его по званию, вы должны спросить разрешение у старшего по званию дабы обратиться к младшему.
Пример: Товарищ Майор [Фамилия] разрешите обратиться к товарищу Капитану [Фамилия]. После того как Майор ответил разрешаю, вы имеете полное право в обращении и общении с младшим сотрудником.
1.8. В обращении из строя необходимо упоминать старшего по званию.
Пример: Товарищ Полковник [Фамилия] разрешите обратиться из строя к товарищу Подполковнику [Фамилия]
1.9. Старший состав должен обращаться к друг другу при построениях и при младшем составе с приставкой Товарищ [Звание], чтобы подавать пример младшим сотрудникам.
1.10. Запрещено перебивать старших по званию и своих коллег.
1.11. При встрече старшего по званию сотрудник обязан поприветствовать его.
Пример: Здравия желаю, товарищ Генерал Делагарди!
ГЛАВА II | Строевая подготовка:
2.1 Строй — это установленное Уставом размещение сотрудников, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.
2.1.1 Виды строя:
Шеренга — сотрудники размещены один возле другого на одной линии на установленных интервалах.
Линия машин — машины размещены одна возле другой на одной линии.
Двухшереножный строй — сотрудники одной шеренги расположены в затылок военнослужащим другой шеренги на дистанции одного шага (вытянутой руки, наложенной ладонью на плечо впереди стоящего сотрудника).
Колонна — сотрудники расположены в затылок друг другу, а подразделения (машины) — одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром.
2.2. Строевые команды:
«Становись!» — по этой команде занимающиеся становятся в указанный строй и принимают строевую стойку.
«Равняйсь!» — команда, по которой выравниваются по одной линии (в шеренге — по носкам, в колонне — в затылок).
«Смирно!» — по этой команде занимающиеся быстро принимают положение строевой стойки.
«Разойтись!» — по этой команде сотрудники должны разойтись по своим обязанностям.
«Отставить!» — по этой команде принимается предшествующее ей положение.
«Граната в строю!» - по этой команде все должны немедленно разбежаться, а затем снова встать в строй.
2.3. Сотрудникам запрещено самовольно становиться и покидать строй.
2.3.1 Чтобы встать в строй, нужно сначала попросить разрешения у старшего по званию. После разрешения можно занять свое место.
Пример: «Товарищ Генерал ГИБДД Делагарди, разрешите встать в строй».
2.3.2 Для того чтобы выйти из строя, нужно попросить разрешения у старшего по званию. После разрешение можно покинуть строй.
Пример: «Товарищ Генерал ГИБДД Делагарди, разрешите выйти из строя».
2.4. При объявлении построения сотрудник обязан в течении 5 минут прибыть в строй.
ГЛАВА I | Общие положения:
1.1. Субординация — строгая иерархия общения и взаимодействия сотрудников, согласно структуре должностей УГИБДД, а также форма общения с гражданами, предусматривающая строгий и деловой стиль общения с использованием формы обращения строго на “Вы”.
1.2. Профессиональная служебная этика сотрудников — строгая система обращения ко всем гражданам.
1.3. Все сотрудники УГИБДД обязаны соблюдать субординацию, относиться ко всем гражданам уважительно, на “Вы”, никого не оскорблять и безотлагательно выполнять свои обязанности без различных нарушений.
1.4. Все сотрудники УГИБДД обязаны вежливо общаться с другими сотрудниками, которые принадлежат к любым государственным организациям.
1.5. Запрещено создавать, участвовать, разжигать конфликты, а также иные различные виды ненависти с другими представителями своей, а также других государственных организаций.
1.6. Обращение к старшим по званию должно придерживаться официально-деловой формы.
Форма: Товарищ [Звание] [Фамилия], разрешите обратиться? Обращается [Звание] [Фамилия]
Пример: Товарищ Генерал-лейтенант полиции Делагарди, разрешите обратиться? Обращается рядовой Иванов
1.7. Если возле человека к которому вы хотите обратиться стоит старший его по званию, вы должны спросить разрешение у старшего по званию дабы обратиться к младшему.
Пример: Товарищ Майор [Фамилия] разрешите обратиться к товарищу Капитану [Фамилия]. После того как Майор ответил разрешаю, вы имеете полное право в обращении и общении с младшим сотрудником.
1.8. В обращении из строя необходимо упоминать старшего по званию.
Пример: Товарищ Полковник [Фамилия] разрешите обратиться из строя к товарищу Подполковнику [Фамилия]
1.9. Старший состав должен обращаться к друг другу при построениях и при младшем составе с приставкой Товарищ [Звание], чтобы подавать пример младшим сотрудникам.
1.10. Запрещено перебивать старших по званию и своих коллег.
1.11. При встрече старшего по званию сотрудник обязан поприветствовать его.
Пример: Здравия желаю, товарищ Генерал Делагарди!
ГЛАВА II | Строевая подготовка:
2.1 Строй — это установленное Уставом размещение сотрудников, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.
2.1.1 Виды строя:
Шеренга — сотрудники размещены один возле другого на одной линии на установленных интервалах.
Линия машин — машины размещены одна возле другой на одной линии.
Двухшереножный строй — сотрудники одной шеренги расположены в затылок военнослужащим другой шеренги на дистанции одного шага (вытянутой руки, наложенной ладонью на плечо впереди стоящего сотрудника).
Колонна — сотрудники расположены в затылок друг другу, а подразделения (машины) — одно за другим на дистанциях, установленных Уставом или командиром.
2.2. Строевые команды:
«Становись!» — по этой команде занимающиеся становятся в указанный строй и принимают строевую стойку.
«Равняйсь!» — команда, по которой выравниваются по одной линии (в шеренге — по носкам, в колонне — в затылок).
«Смирно!» — по этой команде занимающиеся быстро принимают положение строевой стойки.
«Разойтись!» — по этой команде сотрудники должны разойтись по своим обязанностям.
«Отставить!» — по этой команде принимается предшествующее ей положение.
«Граната в строю!» - по этой команде все должны немедленно разбежаться, а затем снова встать в строй.
2.3. Сотрудникам запрещено самовольно становиться и покидать строй.
2.3.1 Чтобы встать в строй, нужно сначала попросить разрешения у старшего по званию. После разрешения можно занять свое место.
Пример: «Товарищ Генерал ГИБДД Делагарди, разрешите встать в строй».
2.3.2 Для того чтобы выйти из строя, нужно попросить разрешения у старшего по званию. После разрешение можно покинуть строй.
Пример: «Товарищ Генерал ГИБДД Делагарди, разрешите выйти из строя».
2.4. При объявлении построения сотрудник обязан в течении 5 минут прибыть в строй.
Вложения
-
720.1 КБ Просмотры: 13
Последнее редактирование: