Открыто Заявки на пост лидера Армии

Агата Монро

ファン
Модератор форума NextRP
Администрация NextRP
Активный пользователь
26/12/20
9,234
1,195
912
Moscow never sleeps
Заявки на пост лидера Армии

1.Ваше имя:
2.Никнейм в игре:
3.Возраст(реальный 16+):
4.Расскажите о себе:
5.Ваш игровой уровень:
6.Почему именно вы должны занять эту должность:
7.Ваш опыт игры на RP проектах:
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода)
9.Ваши идеи по улучшению фракции:
10.Ваш часовой пояс:
11.Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
Копирование заявки = отказ.
Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.

КуЧа

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
16/8/22
48
6
66
1.Ваше имя: Степан
2.Никнейм в игре: Ли Йонг
3.Возраст(реальный 16+): 16 лет.
4.Расскажите о себе: Здравствуйте, я добрый и отзывчивый парень, к большому делу подхожу ответственно. Учусь на сварщика, после армии планирую поступать еще в одно образовательное учреждение на специальность "Правоохранительные органы". Я адекватен, стрессоустойчив по своей мере, целеустремлен, компетентен и грамотен. Занимаюсь тайским боксом, свободное время уделяю игре NEXTRP.
5.Ваш игровой уровень: 25