Закрыто Заявки на пост лидера Армии

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Влад Мазаев

Сверхразум
Пользователь
Активный пользователь
15/9/19
3,288
342
277
Заявки на пост лидера Армии.

1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно Вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:

1. Запрещена подача 2-х и более заявок от одного человека, на одном и том же сервере.
2. Запрещается копирование заявки.
3. Запрещён - Флуд/Оффтоп в данной теме.

4. Запрещается подавать две заявки на разные посты лидерства, на одном и том же сервере.

Дарсяш Хаунтедз

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
10/3/21
39
52
76
1. Ваше имя: Айдар
2. Никнейм в игре: Дарсяш Хаунтедз
3. Возраст: 16
4. Расскажите о себе: Моё имя Айдар, мне 16 лет. Учусь на 1 курсе в техникуме, занимаюсь спортом. Свободное время уделяю проекту Некст РП.
5. Ваш игровой уровень: 13
6. Почему именно Вы должны занять эту должность: Потому что, я целеустремленный, отзывчивый, компетентный, стрессоустойчивый, ответственный и умею легко решать конфликты как между фракциями, так и внутри фракции. Буду проводить много мероприятий для фракции.
7. Ваш опыт игры на RP проектах: NEXTRP(3 года) - Зам. Лидера ДПС МСК(Камчатский), Зам. Мэра НСК(Камчатский);
Radmir RP(1 год, Лидер)
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Идей очень много, но сказать что-то определенное сложновато, поэтому расскажу некоторые идеи: 1) Улучшить РП сотрудников; 2) Увеличить кол-во спец. подразделений; 3) Делать различные мероприятия; 4) Также изменить/добавить каналы в дискорде
9. Ваш часовой пояс: МСК
10. Ваш дискорд: aydqq

Последнее редактирование:

Psych

Пользователь
Пользователь
Активный пользователь
19/9/23
5
0
12
1. Ваше имя: Ганя
2. Никнейм в игре: Тони Рукотряс