Открыто Заявки на пост лидера ДПС

agusha

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
6/2/21
38
7
66
1.Ваше имя: Семен
2.Никнейм в игре: Семен Агуша
3.Возраст(реальный 16+): 16 (скоро 17)
4.Расскажите о себе: Приветствую меня зовут Мемен закончил 9 класс поступил в колледж в свободное время играю в некст рп с 2020 года
5.Ваш игровой уровень: 25
6.Почему именно вы должны занять эту должность: Я ответственный человек некогда не занимал данную должность хочу попробувать себя в этом направлении
7.Ваш опыт игры на RP проектах: 5 лет
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: не занимал
9.Ваши идеи по улучшению фракции: Раньше фракции на проекте были отличные, люди вступали туда с желанием стать госс структурой чтобы ловить нарушителей, а сейчас с фракциями стало непонятно что 0 соблюдения РП я хочу улучшить фракцию в хорошую сторону чтоб у людей было желание в нее вступать.
10.Ваш часовой пояс: мск
11.Ваш дискорд:
own8814

Мики

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
5/1/22
66
30
76
1.Ваше имя: Вадим
2.Никнейм в игре: Август Миллер
3.Возраст(реальный 16+): 17
4.Расскажите о себе: Учусь на втором курсе правоохранительной деятельности, в скором времени начну работать по образованию,
Я обладаю такими качествами, как:
Ответственность
Общительность
Компетентный.
Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом и всегда готов придти на помощь!
5.Ваш игровой уровень: 29
6.Почему именно вы должны занять эту должность: Я могу находить общий язык с человеком, и решать конфликты. Имею огромный лидерский опыт, много знаю о психологии и психотипах людей. Найду решение любой ситуации.
7.Ваш опыт игры на RP проектах: Некст Рп 5 лет, 2года Гта 5 Rp
8.Ранее занимаемые посты(лидерские) на этом проекте: (Указать ник, должность , сервер, причины ухода) Мансон Мэнсфилд, полковник дпсм, по решению лидера, приморский