Закрыто Заявки на пост лидера ДПС

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Тони Йорк

Заместитель управляющего
Команда форума
Заместитель управляющего
Администрация NextRP
Активный пользователь
22/2/20
15,659
3,879
1,107
Заявки на пост лидера ДПС
1. Ваше имя:
2. Никнейм в игре:
3. Возраст:
4. Расскажите о себе:
5. Ваш игровой уровень:
6. Почему именно вы должны занять эту должность:
7. Ваш опыт игры на RP проектах:
8. Ваши идеи по улучшению фракции:
9. Ваш часовой пояс:
10. Ваш дискорд:

Дополнительная информация:
1. Две и более заявки от одного человека = отказ.
2. Копирование заявки = отказ.
3. Флуд в данной теме запрещен, если это делает игрок, подающий заявку - это отказ.
4. Две заявки на разные посты лидерства = отказ.

Grosman

Активный пользователь
Пользователь
Активный пользователь
7/10/24
8
13
31
1. Ваше имя: Денис
2. Никнейм в игре: Кама Джаксон
3. Возраст: 18
4. Расскажите о себе: Меня зовут Денис учусь на 3 курсе на автомеханика
5. Ваш игровой уровень: 28
6. Почему именно вы должны занять эту должность: Хотелось бы попробовать себя в роли генерала ДПС так как интересна данная фракция так же я компетентен для этой должности так как знаю чем занимается данная Гос.структура
Так же стоял на должностях:
Зам Ген ДПС ГРК почти 3 срока переход на гена Армии
Зам Ген ДПС НСК 1 срок
7. Ваш опыт игры на RP проектах: 3 года
8. Ваши идеи по улучшению фракции: Первым делом наберу состав во фракцию начну заниматься составом проводить разные мероприятия и тд и так же снизить нарушения во фракции
9. Ваш часовой пояс: По МСК
10. Ваш дискорд: grosman04_89827
11. Ваш телеграм: @Lahmadjn

Умахан Даххаев

Профессионал
Пользователь
Активный пользователь
26/10/19
22
2
61
1. Ваше имя: Умахан Даххаев .
2. Никнейм в игре: Сагид Муртазалиев
3. Возраст: 22
4. Расскажите о себе: Зовут Умахан Закончил Правовой Колледж учусь в Академии за очно планирую в жизни устроится в ряды МВД
5. Ваш игровой уровень: 25